SaaS платформа Upwave провела исследование данных, которые предоставляют потребители различным сайтам - Marketing Tech
Подписывайтесь на наш телеграм канал, в нем мы публикуем кейсы - ПЕРЕЙТИ НА КАНАЛ

Фото: https://www.marketingevolution.com/

Платформа бренд – аналитики Upwave  выявила, что потребители опасаются раскрывать информацию о себе. В обмен на скидку менее 50% респондентов готовы предоставить больше чем адрес электронной почты. 44% дали бы свой номер телефона, а 42% позволили бы отследить свое местоположение. Недоверие потребителей осложняет работу маркетологов. Но, не все так плохо -76% потребителей спокойно доверяют сайтам, торгующим одеждой, а 50% – сайтам, торгующим техникой, мебелью и косметикой.

Потребители осторожничают на непроверенных ими ресурсах и особенно недоверчивыми являются люди старше 40 лет – 49%.

Около половины респондентов-потребителей заявили, что они с большей вероятностью будут доверять компании, которая запрашивает только информацию, относящуюся к ее продуктам, или которая ограничивает объем запрашиваемой личной информации. Эти маркеры явно сигнализируют потребителям о том, что компания применяет продуманный подход к управлению данными.

Учитывая низкий общий уровень доверия, неудивительно, что потребители часто хотят ограничивать типы данных, которыми они делятся с сайтами. Потребители имеют больший контроль над своей личной информацией благодаря множеству доступных в настоящее время инструментов обеспечения конфиденциальности, включая веб-браузеры со встроенными блокировщиками файлов cookie, программное обеспечение для блокировки рекламы (используемое более чем на 600 миллионах устройств по всему миру) и браузеры в режиме инкогнито (используется более чем 40 процентами интернет-пользователей во всем мире). 

Что в таких условиях делать маркетологам? Ограничиться добровольностью предоставления данных, не запрашивать лишнюю информацию и следовать политике конфиденциальности, чтобы не потерять доверие потребителей к своей компании.

Оставить комментарий