Фото: qmedia.by

YouScan обобщила свой опыт исследования размещения контента в социальных сетях и представила следующие тренды:

1.      Рост популярности видеоинструкций и обучающего видео.

Ранее пользователи предпочитали развлекаться, а теперь предпочитают смотреть образовательный и инструктирующий контент. Такой тип роликов востребован у 32% женщин и 34% мужчин. Видеоинструктаж вошел в ТОП – 3 запрашиваемых роликов. Брендам следует снимать больше поясняющих  видео, чтобы привлечь покупателей. Но, ролики длиннее 5 минут смотрят мало, поэтому вместо них лучше показывать стримы.

2.     Растет количество покупок через соцсети.

45% пользователей сначала ищут страницы бренда в соцсети, а потом в поисковиках. Аудитория предпочитает ознакомиться с отзывами, пообщаться с контактными лицами бренда, а 55% пользователей уже пробовали делать покупки через соцсети. Люди делятся на страницах бренда своими впечатлениями, что помогает 87% принять решение о покупке.

3.      Главный инфлюэнсер – это видеоблогер.

Пользователи перестали доверять знаменитостям, так как 6 из 10 человек предпочтут посмотреть советы видеоблогера из YouTube.  Коллаборации с брендами актеров и других знаменитых людей теряют актуальность, а поколение Z блогерам доверяет на 70%. 80% посмотревших понравившийся ролик от блогера – купят бренд. Эффективность инфлюэнс маркетинга высока – каждый вложенный доллар приносит 5,2 доллара отдачи.

4.      Мемы стали популярнее гифок.

Нужно учесть, что публикация одинаковых мемов на разных страницах соцсетей оттолкнет пользователей, они заходят на свои страницы не за тем, чтобы видеть повторяющуюся информацию.

5.      Растет влиятельность Instagram.

На этой платформе популярность брендов в 2020 году увеличилась на 6,4%. Особенно актуальны сторис и видео.

YouScan работает с аналитикой социальных сетей с 2009 года, предлагая брендам инструменты для понимания своих потребителей. Выявленные тренды позволят эффективнее распределять маркетинговый бюджет на SMM и предоставлять пользователям именно то, что им интересно.

Оставить комментарий