По прогнозам Zenith, рост рекламных расходов на рынке бытовой техники в России в ближайшие 2 года составит 16% - Marketing Tech
Подписывайтесь на наш телеграм канал, в нем мы публикуем кейсы - ПЕРЕЙТИ НА КАНАЛ

Фото: zenithmedia.com

Агентство Zenith провело исследование и составило прогноз рекламы на рынке бытовой техники. По итогам года общемировой рост рекламы на рынке бытовой технике составит 12,6% и обгонит рост рынка, в целом, на 1,1%. Изменения произошли благодаря новому образу жизни с постоянными ограничениями. Люди стали больше времени проводить дома и стремятся сделать его более комфортным.

По прогнозам Zenith, до 2023 года ежегодный рост рекламных расходов составит 6%. В Zenith подсчитали, что рекламные расходы брендов бытовой техники вырастут с 4,4 млрд. долларов США в 2020 году до 5,0 млрд долларов США в 2021 году, что намного больше, чем 4,5 млрд долларов США, потраченных до пандемии в 2019 году. К 2023 году брендовые затраты на рекламу достигнут 5,6 млрд. долларов США.

На цифровое продвижение за 2 года рост затрат составил 4% и будет расти вместе с разнообразием диджитал – каналов и методов примерно на 10% в год. Это важно как для создания бренда – в основном, с использованием онлайн-видео, нативной рекламы и социальных сетей, – так и для повышения эффективности с помощью платного поиска.

Большинство покупок крупной бытовой техники являются проблемными: совершаются из-за срочной необходимости заменить вышедшую из строя бытовую технику. Поскольку между физическими приборами мало отличительных черт, реклама бренда имеет значение для создания дифференциации, тогда потребитель понимает, что ему нужно покупать. Платный поиск используется для конверсии в течение короткого периода, когда потребитель исследует варианты замены. Телевизионная реклама, с ростом на 6% в год, также останется актуальной 

На рынке бытовой техники России рекламные расходы будут расти на 16% в год до 2023 года.

«Столкнувшись с растущим интересом к покупкам, возрастающей ролью цифровых технологий в воронке продаж, а также повышенным вниманием к предоставлению услуг напрямую потребителю, бренды бытовой техники никогда не работали на более требовательном и сложном рынке», – сказал Дрю Эрскин, руководитель отдела глобальной стратегии, Zenith. «Для успешного создания брендов в долгосрочной перспективе потребуются гибкие стратегии».

Оставить комментарий