Фото: icepts.com
Продавцы знают, что “нет денег” – одно из самых распространенных возражений клиентов, а в онлайне оно сродни обстоятельству “непреодолимой силы”. Оформление кредита грозит свести на нет преимущество онлайн-покупок: простоту и удобство.
“Тинькофф Кредит Брокер”, сервис, позволяющий делать онлайновые и офлайновые продажи и упрощающий оформление кредита или рассрочки. В августе этого года число подключившихся к нему бизнесов превысило 90 тысяч.
Функционал сервиса позволяет:
- отправлять заявки на кредит в пять банков;
- оформить кредит без перехода на сайт банка;
- оперативно получить решение об одобрении заявки;
- согласовывать кредит по SMS;
- оформлять кредит на отдельные покупки или на все товары в корзине;
- досрочно погашать кредиты;
- производить перерасчеты при возврате всего заказа или его отдельных составляющих;
- возвращать пользователю средства, уплаченные за покупку, когда возвращается товар, кредит за который был погашен досрочно.
В этом месяце к сервису “Тинькофф Кредит Брокер” подключился маркетплейс “Яндекс.Маркет”. Теперь на “Маркете” граждане РФ в возрасте 18-70 лет могут купить в кредит товар стоимостью от трех до двух сотен тысяч рублей.
Оформление кредита происходит в процессе покупки. При заказе вносятся данные в небольшую анкету (контактная информация, паспорт, предполагаемая дата погашения задолженности).
“Яндекс” перенаправляет “Тинькофф” заявку в режиме реального времени. Сообщается, что на принятие решения об одобрении кредита сервису потребуется меньше, чем 2 (!) минуты.
Клиентам “Тинькофф”, чтобы приобрести товар маркетплейса в долг, понадобится сделать минимум кликов. По одобренной заявке сразу перечисляются средства, и товар отправляется в отдел доставки.
Остальным пользователям товар оплачивается и отгружается только после подписания кредитного договора, который должен быть заключен в течение двух недель. Сотрудник “Тинькофф” прибудет для подписания документов, в назначенное будущим покупателем, место и время.
Поставив автограф, пользователь найдет оформленную покупку в разделе со своими заказами “Яндекс.Маркета” и выберет удобное время доставки.
В заключении отметим, что для “Яндекс.Маркета” и других крупных торговых площадок у сервиса “Тинькофф Кредит Брокер” предусмотрена интеграция по API с автоматизацией процессов кредитования.
Большинство менее масштабных интернет магазинов пользуются сервисом в формате “кнопка на сайте” он предусматривает простую интеграцию и ручную обработку заказов.
Для продаж через соцсети, мессенджеры, одностраничные сайты, рекламные публикации и продаж “на звонке” есть формат работы без интеграции с сайтом.
Таким образом, сервис Тинькофф Кредит Брокер может подключаться к разным типам продаж и работать с бизнесами любых размеров.
Коллеги, кто-нибудь имеет опыт работы с этим сервисом или другим, аналогичным по функционалу?
Поделитесь, пожалуйста, результатами.