Фото: https://media.professionali.ru/

АКАР завершила анализ рекламного рынка за 2020 год и представила ряд статистических данных.

По типам контента реклама распределилась следующим образом:

Общий объем рынка сократился на 4%.  Основной объем монетизации приходится на интернет – сервисы и видео, причем в видео сегменте наблюдался закономерный провал рекламы в кинотеатрах на 75% и ТВ рекламы на 3%. Сегмент аудиоконтента сократился на 29% за счет радиорекламы. Издательский контент также уходит в цифру, рост составил 3% при сокращении печатного сегмента на 47%. В сегменте Out of Home снижение составило 25%.

Источник: https://www.akarussia.ru/

По средствам распространения распределение следующее:

Сегмент телевидения снизился в целом на 4%, но по тематическим каналам наблюдался подъем на 5%. Снижение в сегменте радио составило 30%, а по всем видам Out of Home – 27%. Наиболее сильно пандемия ударила по печатной прессе – она просела на 47%. Рост в сегменте интернет каналов составил 4%.

Источник: https://www.akarussia.ru/

По оценкам АКАР, отечественный рекламный рынок удачно прошел кризис, так как рынки западноевропейских стран просели на 12%, а азиатские, в среднем, на 10%.

Оставить комментарий