Изображение с официального сайта премии E+ Awards https://eplus.marketing/award/
Создатели Effie Russia, приглашают принять участие в конкурсе на соискание премии E+ Awards с новыми номинациями и обновленными требованиями к заявкам.
Подать работу на конкурс можно до 28.02.2023г.
Организаторы заверяют, что событие сохраняет самые лучшие аспекты Effie Russia, поскольку они провели адаптацию мероприятия, учитывая ситуацию на рынке и локальные тренды. В процессе переосмысления фестиваля участвовали лидеры рынка и топовые эксперты отрасли. Это дает основание полагать, что уровень мероприятия и традиции его проведения получат дальнейшее развитие.
В этом фестивальном сезоне отменены интервальные дедлайны. Остался один общий дедлайн – вечер 28 февраля будущего года. Поэтому все конкурсанты фестиваля получили возможность оплачивать заявки по ранней цене. При этом конкурсные работы можно будет загружать на официальный сайт мероприятия до истечения срока приема заявок.
По-прежнему голосовать члены независимого жюри будут в 2 тура. Организаторы планируют доверить выбор лауреатов 250+ экспертам и высококвалифицированным представителям индустриального сообщества, специализирующимся на маркетинге и рекламе.
Для объявления итогов голосования и официального вручения награды победившим, проведут праздничную церемонию, которая назначена на 27.04.2023.
Участники представят работы в 70+ номинациях по девяти категориям:
- Индустриальная,
- Бизнес-вызовы и антикризисный маркетинг,
- Коллаборации,
- Медиа,
- Ситуативный маркетинг,
- Специальные аудитории,
- Торговый маркетинг,
- Change,
- Tech,
Для того чтобы номинации учитывали современные условия и тенденции, их подбор осуществлялся в тесном сотрудничестве с экспертами. В частности, акцент сделан на антикризисные подходы, связанные с ребрендингом, инфоповодами и торговым маркетингом.
Интересной особенностью конкурса является разработка отраслевых KPIs. Они помогут участникам и судьям более объективно оценивать работы и сделают выбор победителей «прозрачным»
Как рассказала гендир премии E+ Awards, в условиях быстро изменяющейся реальности, необходимы направляющие, которые помогут поддержать отрасль в ее движении вперед. Конкурс поможет сплотить участников и вместе выработать новый вектор развития.
Для того чтобы ускорить адаптацию и начать эффективно действовать в изменившихся условиях, заявка E+ Awards дополнена разделом, куда будут включаться “новые знания”. Он призван показать, как бизнес перестраивался вместе с изменением рынка. Члены жюри будут оценивать, изменил ли бренд что-то в себе, в трендах, в индустрии, стал ли основоположником нового течения.
Эффективность кейса зависит не только от мастерства, существенное значение имеют условия, в которых он был реализован. Выделение новых практик и окружающих их реалий поможет увидеть инсайты, которые создаются прямо сейчас. Поэтому конкурс будет способствовать обмену актуальным опытом.
«E+ Awards — важное и знаковое событие, которое является источником поддержки и вдохновения для сообщества маркетологов», — считает Инна Походня, вице-президент по маркетингу VK, ставшего технологическим партнёром фестиваля.
“В этом году эффективность — это прорыв и претворение в жизнь непроверенных идей. Благодаря E+ Awards у нас есть возможность ретроспективно посмотреть и оценить, насколько эффективны были сумасшедшие для рынка решения”, — рассказывает Елена Голубева, входящая в число организаторов фестиваля, топ-менеджер «Росгосстраха».
В этом сезоне E+ Awards остается международной – премия проводится в четырех государствах ближнего зарубежья (с совокупной численностью населения в 70 млн. потенциальных потребителей). Конкурсные работы всех пяти стран будут оцениваться единым судейским корпусом.
Победить в E+ Awards – означает получить уважение коллег и клиентов, завоевать признание своего уровня мастерства и способностей к нахождению эффективных решений в маркетинге несмотря на внешние обстоятельства.
Узнать подробности и отправить заявку можно на ресурсе премии E+ Awards.