Изображение предоставлено организатором конференции с сайта https://mik.crmgroup.ru/.

Организаторы приглашают провести время с пользой на неформальной конференции «Маркетинг и кутёж», которая пройдет в Рязани 24 августа. Предусмотрена онлайн-трансляция. 

Мероприятие ориентировано на CRM-маркетологов брендов и агентств, руководителей программ лояльности и представителей CDP-платформ.

300 участников15+ докладов и воркшопов
ЭкспозонаНетворкинг

О чём вы узнаете

  • Как БК Леон предсказывает отток с помощью ИИ и снижает churn на 8%
  • Как CRM-маркетолог может быстрее делать контент
  • WhatsApp-маркетинг в юнитах Яндекса: опыт и результаты за три года
  • Как уменьшить долю отписок от рассылок и сохранить прибыльность коммуникаций
  • Как интегрировать Telegram и WhatsApp в CRM-маркетинг для повышения эффективности CRM-коммуникаций

Интерактивные секции 

  • Сложнее, чем кажется: открытая дискуссия о CRM-маркетинге для e-com от RetailCRM
  • Воркшоп по генерации креативных идей с использованием различных методик. Мозговой штурм и закрепление навыков на примерах сезонных акций с такими инфоповодами, как Хэллоуин, Чёрная пятница или Новый год. 

Общайтесь и получайте опыт с топовыми CRM-маркетологами страны! 

Используйте промокод “Marketingtech” для получения скидки на билеты категории “Только маркетинг”

Новый тариф — «Маркетинг онлайн»

Если не получается приехать в Рязань в эти выходные, но хочется набраться экспертности — этот билет для вас. Вы получите онлайн-трансляцию докладов и их видеозаписи (чтобы пересматривать), презентации спикеров и сертификат участника в электронном виде. Стоимость билета — 5 000 рублей

В день конференции, 24 августа, билеты будут дороже: по тарифу «Только маркетинг» — 12 000 рублей, по тарифу «Маркетинг онлайн» — 7 000 рублей

Купить билет, познакомиться с программой или узнать подробности на официальном сайте 

Всё актуальное — в телеграм-канале конференции.