Изображение предоставлено организатором конференции с сайта https://mik.crmgroup.ru/.
Организаторы приглашают провести время с пользой на неформальной конференции «Маркетинг и кутёж», которая пройдет в Рязани 24 августа. Предусмотрена онлайн-трансляция.
Мероприятие ориентировано на CRM-маркетологов брендов и агентств, руководителей программ лояльности и представителей CDP-платформ.
300 участников | 15+ докладов и воркшопов |
Экспозона | Нетворкинг |
О чём вы узнаете
- Как БК Леон предсказывает отток с помощью ИИ и снижает churn на 8%
- Как CRM-маркетолог может быстрее делать контент
- WhatsApp-маркетинг в юнитах Яндекса: опыт и результаты за три года
- Как уменьшить долю отписок от рассылок и сохранить прибыльность коммуникаций
- Как интегрировать Telegram и WhatsApp в CRM-маркетинг для повышения эффективности CRM-коммуникаций
Интерактивные секции
- Сложнее, чем кажется: открытая дискуссия о CRM-маркетинге для e-com от RetailCRM
- Воркшоп по генерации креативных идей с использованием различных методик. Мозговой штурм и закрепление навыков на примерах сезонных акций с такими инфоповодами, как Хэллоуин, Чёрная пятница или Новый год.
Общайтесь и получайте опыт с топовыми CRM-маркетологами страны!
Используйте промокод “Marketingtech” для получения скидки на билеты категории “Только маркетинг”
Новый тариф — «Маркетинг онлайн»
Если не получается приехать в Рязань в эти выходные, но хочется набраться экспертности — этот билет для вас. Вы получите онлайн-трансляцию докладов и их видеозаписи (чтобы пересматривать), презентации спикеров и сертификат участника в электронном виде. Стоимость билета — 5 000 рублей
В день конференции, 24 августа, билеты будут дороже: по тарифу «Только маркетинг» — 12 000 рублей, по тарифу «Маркетинг онлайн» — 7 000 рублей |
Купить билет, познакомиться с программой или узнать подробности на официальном сайте
Всё актуальное — в телеграм-канале конференции.