Фото:  ru-taxi.com

Лето, лень и от жары есть не очень хочется. Кажется достаточно причин, чтобы не ехать в отдельно стоящий гипермаркет. Розничная сеть “Лента” придумала хорошую мотивацию для покупателей. По 89 городам страны, в которых есть торговые точки ритейлера, проходит акция “Лента” везет домой”.

До 30 ноября 2021 года владельцы карты лояльности “Лента” имеют возможность доехать на бесплатном такси от магазинов “Лента” до дома. Естественно, акция имеет ограничения.

  1. Бесплатное такси работает в радиусе 10 километров от гипермаркета.
  2. Покупатель должен оставить в магазине не менее 3500 рублей одним чеком. Это учитывая все скидки.

После оплаты кассир выдает клиенту еще один “чек”. В нем содержится персональный промокод и ссылка для его активации.

Вызвать такси можно отсканировав QR-код для перехода на страницу сервиса заказа такси или через оператора круглосуточного контактного центра.

Через оба канала связи сервис такси сообщает клиенту данные об автомобиле и сколько его придется ждать. Организаторы акции утверждают, что среднее время ожидания такси составляет 5 минут.

Для участия в акции «Лента» привлекла компанию Call to Visit.  Она является разработчиком сервиса с аналогичным названием. Решение предназначено для организации перевозок и ориентировано на b2b-сегмент.  Основная идея приложения сформулирована в одном предложении “Закажите такси клиентам и увеличьте продажи на 30%”.

Предполагается, что бесплатное такси помимо улучшения клиентского сервиса, повышает конверсию и сокращает цикл сделки. Call to Visit рекомендуется использовать:

  • для конвертации посетителей сайта в посетителей точек продаж, если на сайте хороший трафик, но мало покупок;
  • когда организация расположена в неудобном месте;
  • чтобы вернуть клиентов, которые “молчаливо висят” в CRM (Customer Relationship Management – управление взаимоотношениями с клиентами) и никак не проявляют себя.

Разработчики обещают исключить мошенничества по использованию такси для нецелевых поездок. Кроме того, экономия бюджета достигается за счет возможности установить радиус поездок и класс автомобилей, задействованных для перевозки.

Также заявляется, что у сервиса есть экосистема инструментов для стимулирования роста продаж за счет виджета, персональных лендингов, рекламных форматов с расширенными настройками уведомлений и блоком статистики.

“Лента” уже сотрудничала с Call to Visit в третьем квартале 2020 года. В период действия акции, до дома было доставлено более ста тысяч покупателей.

Ритейлер провел опрос и выяснил, что:

  • более 50% участвовавших в акции покупателей, решили посетить магазины “Лента” благодаря бесплатному такси;
  • 90% опрошенных не имеют своего автомобиля.

Ритейлер отмечает, что акция позволяет поддержать лояльность старых клиентов и привлечь новых. Покупая еду и принадлежности для дома, люди все еще предпочитают делать выбор при физическом контакте с товарами. Поэтому предлагая удобный и выгодный способ перемещения товаров из магазинов до дома, ставший возможным с помощью онлайн-сервиса, оффлайновые торговые точки могут конкурировать с онлайн-магазинами.