Продюсерский центр для блогеров Insight People озвучил планы развития на 2022 год - Marketing Tech
Конференция по маркетингу и управлению репутацией - 23 апреля 2024, Астана, офлайн/онлайн - УЗНАТЬ ПОДРОБНОСТИ

Фото: artmoskovia.ru

Проект стартовал в марте 2021 года с целью создания единого пространства, объединяющего бизнес и блогеров. Работа с инфлюэнсерами ведется в 45 регионах, команда насчитывает 650 блогеров. Студии расположены в 26 городах и скоро откроются еще в шести. Блогеры могут снимать контент как для себя, так и по заказу бизнеса.

Аудитория блогеров огромна – свыше 120 млн. человек, что открывает широкие перспективы для бизнеса. В 2021 году блогерская платформа совершила более 5 тысяч рекламных интеграций.

Планы на 2022 год амбициозны – офлайн студии планируется открыть в 85 городах и объединить в них более 2,5 тысяч инфлюэнсеров. Для того, чтобы блогеры стали суперпрофессионалами,  платформа намерена развивать участников. Работает 18 курсов, обучающих практике создания и ведения контента, актерскому мастерству. В 2022 году откроется еще 10 онлайн – курсов, а также платформа будет содействовать выпуску авторских курсов от самих блогеров.

Ожидается увеличение аудитории на 20-30%, так как охват не ограничивается только Россией. В 2022 году продолжится развитие региональных проектов и индивидуального потенциала блогеров.

Бизнесу выгодно сотрудничать с командой Insight People, так как можно реализовать следующие возможности:

·       Найти «своего» блогера под любую целевую аудиторию, в нужном регионе.

·       Повысить конверсию с помощью инфлюэнсер-маркетинга.

·      Разработать и снять любой видеопроект.

·      Охватить рекламой TikTok и YouTube.

Плюс к тому, сотрудничество с платформой Insight People гарантирует профессионализм в подборе блогеров и контроль поставленных предпринимателем задач по охвату рекламой и конверсии.

Оставить комментарий