Фото: oohmag.ru
Оператор наружной рекламы «Дизайнмастер», представленный в девяти городах РФ, включая Петербург и Хабаровск, продолжает развивать собственный сервис для DOOH (digital out of home – цифровая наружная реклама) Dron.Digital.
Для этого «Дизайнмастер» заключил соглашение о сотрудничестве с Visiobox – поставщиком технологий для медиапланирования на цифровых экранах.
В 2016 разработчик Visiobox первый в мире (по собственному утверждению) создал для Mail.ru интеграцию рекламных серверов онлайн видеорекламы с рекламными экранами в офлайне.
Сейчас количество экранов, подключенных по этой технологии, уже перевалило за тысячу, а после заключения соглашения о совместной разработке, следует ожидать еще большего распространения Visiobox в регионах.
Под управлением программатик-платформы Dron уже несколько лет работают 350 цифровых рекламных поверхностей «Дизайнмастера». За прошлый год география присутствия онлайн-платформы увеличилась в два раза. К «Дрону» подключились владельцы 654 цифровых рекламных носителей в 21 городе страны.
«Дизайнмастер» создал отдел баинга и предлагает своим клиентам размещение у всех операторов наружной рекламы в любом городе РФ.
Платформа Dron позволяет самостоятельно запускать рекламные кампании в течение 20 минут так же, как в рекламных кабинетах интернет-ресурсов: регистрация, пополнение баланса, создание рекламы, таргетинг, анализ результатов.
Платформа предоставляет статистику:
– по частоте контактов,
– по охвату за период,
– по конверсии доходимости до точек продаж.
К этому, рекламодатель получает портрет аудитории и данные для ретаргетинга в сети Интернет.
Помимо аукционной модели, есть возможность оплачивать гарантированное число показов по фиксированной цене. Гибкие системы оплаты и программы лояльности делают цифровую наружную рекламу доступной даже для небольшого бизнеса. Есть программа для рекламных агентств.
Минимальный бюджет для входа составляет тысячу рублей. Осенью прошлого года, в кейсах Dron были озвучены такие бюджеты:
– Охват всего Новосибирска – реклама на 104 экранах и 3 миллиона просмотров стоили 3,4 тыс. руб./день.
– Рекламная кампания на семь крупнейших городов с выходом рекламы на 77 экранах и охватом в 2 миллиона человек обошлась в 10 тыс. руб./день.
– Сопровождение клиентов до точки продаж – демонстрация рекламы на 2-3 экранах с охватом в 100 тысяч контактов стоили 400 руб./день.
Как видим, все идет к тому, что размещение “наружки” будет привычной частью цифрового медиамикса. Благодаря диджитал рекламные поверхности становятся таким же привычным и доступным каналом, как баннеры на страницах сайтов.
Dron и Visiobox зарекомендовали себя как надежные и стабильные решения, востребованные на рынке. Их сотрудничество позволит предложить высокий уровень сервиса и будет способствовать закреплению новых принципов организации медиапланирования и новых механик продажи рекламы.