
Автор фото Эли Плума с сайта unsplash.com.
Отдел потребительских рынков PwC проанализировал отношение потребителей по всему миру к онлайн-покупкам накануне новогодних праздников.
Высокая стоимость доставки возглавляет список препятствий для покупателей в праздничные дни, за которым следуют проблемы кибербезопасности.
Поскольку все больше людей не ходят в магазины и делают покупки в Интернете, стоимость доставки и долгое время доставки сильно влияют на то, будут ли потребители делать покупки в розничных магазинах. Высокая стоимость доставки стала препятствием для 71% покупателей, что в этом году стало главной проблемой для онлайн-покупателей любого возраста и демографии.
Около 68% потребителей говорят, что бесплатная доставка положительно влияет на их лояльность к бренду, а 47% обеспокоены опозданием доставки. Это имеет большее значение для поколения Z и потребителей миллениалов – 49% по сравнению со всеми остальными потребителями – 45%.
Есть несколько ключевых факторов, которые будут определять покупательское поведение в 2021 году:
- 47% заявили, что они будут использовать другие веб-сайты, если они обеспечат более быструю доставку. Около 68% представителей поколения Z и 58% миллениалов заявили, что они бы использовали другие веб-сайты, если бы они обеспечили быструю доставку.
- Бесплатная доставка превосходит все другие преимущества интернет-покупок (68%), за ней следуют скидки на будущие покупки в размере 51%, бесплатные образцы – 49%, удобный самовывоз 40% и прямое взаимодействие с брендом через социальные сети -34%.
- 53% потребителей заявили, что политика возврата повлияет на то, где они делают покупки, а 41% планируют возвращать товары в магазине, чтобы избежать затрат на доставку.
Кроме того, аналитики PwC выяснили, что сумма, планируемая на подарки в этом году будет выше, в среднем, на 9% из-за отказов от путешествий.