Фото: скриншот с официального канала AmoCRM

Издревле повелось – весна время обновлений. Некоторые “накатывают” по-тихому и вы такие: “ой, что за счастье нежданное и как с ним бороться”.  Однако пользователям AmoCRM повезло, разработчики этой системы управления взаимоотношениями с клиентами, следуя своему девизу “не для компаний, а для людей”, третий год рассказывают о том, как работать с обновлениями СРМки и получать от них максимальную выгоду.

Поэтому у тех, кто пользуется их программным продуктом, новые возможности вызывают положительные эмоции. Презентацию весенних обновлений можно посмотреть тут. Под видео положительные отзывы пользователей. 

Фото: скриншот комментариев с официального канала AmoCRM

Весенние обновления AmoCRM 2022 оказались настолько глобальными, что разработчик решил снять сериал, в котором поэтапно рассказал о новых возможностях системы. На 25.05.2022г. вышло четыре серии продолжительностью 10-15 минут. 

1.  imBox: лучший интерфейс работы с чатами.

2. CRM для службы поддержки.

3. Суперполя. 

4. Файлы и Опер. день.

Коротко расскажем о том, что из нового функционала запомнилось корреспонденту MarketingTECH. 

Теперь AmoCRM хранит все файлы пользователей у себя, а не на облачных внешних хранилищах. 

Система перешла на принципиально новый уровень организации работы с мессенджерами и онлайн-чатами. В 2022 году инструменты для мессенджер-маркетинга стали особенно востребованы, разработчики создали интерфейс, который позволяет в одном пространстве вести диалог с клиентами, обратившимися по разным каналам. Обновлен функционал, связанный с чат-ботами. 

Новый интерфейс AmoCRM позволяет видеть все открытые беседы, распределенные по разным этапам воронки продаж, вести несколько бесед с одним человеком, находить информацию по предыдущим обращениям и фильтровать чаты. 

Радует, что Telegram и остальные мессенджеры можно интегрировать по умолчанию без сторонних виджетов. Только работа с WhatsApp пока не реализована в стандартном функционале системы, но он подключается через партнеров AmoCRM. 

После обновления систему можно использовать для автоматизации сервисной службы.  Это очень важно для компаний, работающих по подписке или делающих ставку на повторные продажи постоянным клиентам. 

На презентации показали несколько отличных инструментов для коллективной работы и оценки эффективности. Там много интересного, например, можно незаметно подключать к общению с клиентом других сотрудников. Менеджер запрашивает помощи, коллеги подключаются, видят переписку и во внутреннем чате помогают ответить на вопросы. 

В AmoCRM появились новые инструменты для контроля работы и оценки продуктивности  сотрудников. Уникальная функция “Операционный день”  поможет  точно узнать, чем занимались менеджеры компании, сколько часов и на что они потратили, а также видеть, сколько времени было затрачено на каждую сделку. 

Фото: скриншот комментариев с официального канала AmoCRM

Важные показатели, характеризующие эффективность техподдержки или отдела продаж, можно сгруппировать в интерактивные визуализированные отчеты. Эти отчеты выводятся на все типы устройств: от телевизоров до наручных часов. Теперь собственник, руководитель или сам менеджер в любой момент могут “держать руку на пульсе”. 

Пересказывать сериалы – дело неблагодарное, поэтому в заключение упомянем еще одну функцию – “Суперполя”. Она открывает широкие возможности для сегментации базы и аналитики, но это надо видеть – рассказать в двух словах сложно. 

 Фото: пресс-служба системы 

Поэтому переходите по ссылке для знакомства с весенними обновлениями AmoCRM сюда, смотрите своими глазами и делитесь впечатлениями в комментариях. 

Разработчики говорят, что: 

– все обновления уже доступны,

– презентована только малая часть опций, 

– несмотря на существенное расширение функционала, тарифы на подписку останутся прежними,

– некоторые специфические функции можно будет докупить по желанию,  

– продолжение следует.