Фото: rusvest.ru

Компания ELMA создала удобный сервис омниканальных коммуникаций между сотрудниками, партнерами и клиентами. ChatDesk объединяет все каналы общения в единое окно, в котором можно интегрировать сообщения из социальных сетей, мессенджеров, электронной почты, виджетов и колл-центра.

В едином контакт центре не потеряется ни одно сообщение клиента. Все ответы операторов, скорость ответа, качество фиксируются и хранятся в истории. Сервис оснащен рабочими местами оператора и супервизора, контролирующего работу с клиентами или партнерами. Все процессы, происходящие в системе коммуникаций можно стандартизировать и роботизировать повторяющиеся операции. Сервис доступен в браузере и мобильном приложении.

Все сообщения фиксируются круглосуточно, клиент сразу получает автоматическое оповещение о принятии и сроке рассмотрения обращения. Сроки обработки обращений можно устанавливать в виде показателей качества работы сотрудников. Система позволяет настраивать взаимодействие в соответствии с жизненным циклом клиента и распределять его обращения по линиям сервиса и продаж. В сервис встроен конструктор чат –бота.

ChatDesk создан на базе платформы ELMA365 и интегрируется с ее функционалом. Сервис можно протестировать бесплатно.

ELMA – российский разработчик, имеющий в своем портфеле CRM для В2В, BPM, ЭДО, управление проектами. Компания с 2008 года внедряет управление бизнес – процессами, насчитывает более 3000 клиентов в России, СНГ и в других странах мира.

Подробнее об особенностях ЭДО от компании можно почитать в нашей статье ТОПовые системы и программы электронного документооборота 2022.