Рекламная группа АДВ получила доступ к анализу больших данных - Marketing Tech
Подписывайтесь на наш телеграм канал, в нем мы публикуем кейсы - ПЕРЕЙТИ НА КАНАЛ

Фото: marketingone.ru

АДВ объединила свои усилия с возможностями ООО Платформа. Platforma использует большие данные для разработки программных продуктов и аналитики. Клиенты АДВ получат возможность получать точные данные для моделирования и настройки рекламных кампаний. В условиях перегрузки потребителей информационным потоком становится важным показывать им именно то, что их действительно интересует.

Оцифровка всей рекламной индустрии порождает постоянно растущие объемы данных, которые необходимо собирать, анализировать и интерпретировать. Используя комплексное принятие решений на основе данных в режиме реального времени, компании надеются получить значительные конкурентные преимущества за счет улучшения процессов и создания дополнительных возможностей для адаптации и персонализации услуг.

Большим преимуществом больших данных для рекламы является повышение точности коммуникации. Ожидается, что реклама станет более актуальной и менее дорогой в результате меньших потерь. В зависимости от индивидуальных рекламных целей необходимы разные данные.

По сути, рекламная деятельность может быть связана либо с производительностью, либо с поддержкой имиджа бренда. Чем больше внимания уделяется немедленному успеху продаж, тем больше данных необходимо для содействия индивидуальному контакту с клиентами и перенацеливания. Но если нужно быстрое повышение узнаваемости бренда, основное внимание будет уделяться общим данным по интересам.

В рамках одного из направлений АДВ и Платформа будут прорабатывать точность настройки ТВ – рекламы, размещения на ООН и оценивать эффективность.

Кампании по брендингу часто направлены на улучшение имиджа или узнаваемости бренда. Это традиционно область телерекламы. Об успехе кампании по брендингу судят по максимальному контакту с целевой группой. Во многих случаях социально-демографические данные, такие как возраст и пол, определяют соответствующие сегменты.

Интеллектуальный анализ данных используется, чтобы сделать достоверный прогноз этих характеристик для максимально возможного охвата пользователей.  При условии достоверности данных рекламодатель может таким образом значительно снизить затраты на рекламу. Реклама доставляется только целевой группе, что значительно снижает потери. 

В рамках пилотного тестирования АДВ уже получила подтверждение о снижении стоимости конверсии – для одного из крупных клиентов финансового рынка показатель, благодаря использованию больших данных и точных настроек, снизился в три раза.

Партнерство двух компаний выгодно не только им, но и всем клиентам АДВ.

Оставить комментарий