Фото: canva.com 

К50 – профессиональный комплексный инструмент, “заточенный” под работу агентств и крупных рекламодателей. Первоначально его использовали, чтобы управлять контекстной рекламой. Однако разработчик расширил функционал платформы. Он стал более универсальным.

Появилась автоматизация таргетированной рекламы в «МайТаргете» и «ВКонтакте». Теперь платформа берет на себя управление мобильными приложениями, повышает эффект от управления авто стратегиями.

Помимо “интеллектуальных” задач, K50 освобождает маркетологов от рутинной, объемной работы – формирования отчетов, правок бюджета, контроля ошибок в рекламных кампаниях.

По признанию самих разработчиков, полезные инструменты платформы требуют специального обучения. Просто так взять и начать работать “с нуля” непросто.  С момента появления K50 интерфейс ни разу не обновлялся. Новым пользователям трудно было начать работать с системой. Поэтому в K50 начался глобальный редизайн, который, в том числе, затронул логотип и фирменный стиль.

Изменение логотипа рекламной платформы K50. Источник: k50.ru/blog/

Новый логотип наполнился новыми смыслами и стал удобней в использовании. “Мы хотели улучшить наши продуктовые и маркетинговые коммуникации” – рассказывают разработчики.

Поскольку платформа развивается, визуальное представление ее новых компонентов выглядит разрозненно, в нем встречаются устаревшие элементы.

Теперь разработчики исправили ситуацию с помощью нового визуального стиля, разработанного в партнерстве с дизайн-студией Tuman.

На редизайне модернизация продукта не остановилась.

В середине декабря K50 начал выдавать новые сертификаты специалистам, успешно прошедшим тестирование по работе с сервисами платформы.

В начале 2022 года рекламная платформа намерена огласить перечень агентств, с которыми она официально сотрудничает. Станут известны – партнеры и премиум-партнеры K50. Им выдадут обновленные сертификаты и ачивки (to achieve – достигать).

Новые сертификаты рекламной платформы K50. Источник: k50.ru/blog/

Разработчики рассказывают, что их целью при обновлении интерфейса было сделать платформу проще и эффективнее для пользователей, чтобы облегчить новичкам первые шаги по освоению K50.

Новый интерфейс предусматривает наличие подсказок, а также обучающих интерактивных элементов. Это поможет быстро воспользоваться необходимыми функциями и грамотно выставить все настройки.

Чтобы не отпугнуть пользователей, редизайн сервисов, входящих в K50 будет происходить постепенно на протяжении всего 2022 года.

Коллеги, вы работаете с рекламными платформами?  Что используете?  Делитесь впечатлениями.