Рекламные холдинги сократили часть персонала в 2020 году, но в 2021 наймут его снова - Marketing Tech
Конференция по маркетингу и управлению репутацией - 23 апреля 2024, Астана, офлайн/онлайн - УЗНАТЬ ПОДРОБНОСТИ

Фото: https://media.glassdoor.com

Ни для кого не секрет, что пандемия сказалась на укомплектовании штата во всех отраслях. По оценкам Forrester, в 2020 году в отрасли маркетинга и рекламы сокращено 52000 рабочих мест.

В недавно опубликованных годовых отчетах Omnicom и Interpublic называют некоторые цифры сокращения персонала, произведенного в 2020 году. Omnicom Group сообщила о сокращении численности персонала за год примерно на 6000 человек. IPG сообщила о выплате выходных пособий 1520 сотрудникам.

Другие крупные холдинговые компании, в том числе WPP и Publicis, указали, что им тоже пришлось несколько сократить штат и/или уволить сотрудников за последний год.

А в декабре Dentsu заявляла, что международное подразделение, включая такие агентства, как Carat и mcgarrybowen, сократит 12,5% своей рабочей силы, или около 6000 рабочих мест, в результате продолжающейся реорганизации.  

Есть и хорошие новости: холдинговые компании, сообщающие о результатах на конец года (Publicis, Omnicom и IPG), прогнозируют возврат к росту в 2021 году, поскольку клиенты начнут тратить больше на средства массовой информации и сопутствующие рекламные кампании. 

В подтверждение выше сказанного, компания Criteo в своем исследовании State of Digital Advertising 2021 выявила, что поле деятельности для маркетинговых и рекламных агентств расширяется.

Порядка 40% компаний планируют увеличить свои цифровые бюджеты в этом году. 

Email маркетинг занимает нижнее место в списке с точки зрения вероятного роста – 36%. 47% будут больше выделять средства на социальные сети, 44% потратят больше на контент-маркетинг, а 43% увеличат расходы на рекламу на сайтах и ​​в приложениях. 

Цели бизнеса  на 2021 год: 

  • Привлечение новых клиентов – 49%.
  • Сохранение клиентов – 47%.
  • Выход на новые рынки – 45%.
  • Снижение эксплуатационных расходов – 40%.
  • Трансформация бизнес – моделей – 38%.
  • Повышение ценности бренда – 37%.
  • Формирование нового партнерства – 35%.
  • Повышение ROI – 34%.

Цели бизнеса – это задачи для агентств, следовательно, работы будет много.

Оставить комментарий