Фото: nsk.rbc.ru
Во втором квартале текущего года прибыль сервиса выросла на 435% по сравнению с аналогичным периодом 2020 года. Выручка увеличилась на 135%. Подробные показатели приведены в отчете Headhunter.
Такие показатели получены благодаря росту спроса на сотрудников. Сервис монетизируется за счет подписок и услуг по доступу к базе резюме. Как отмечают в компании, спрос растет на все категории работников от курьеров до менеджеров. Особенно высок спрос в электронной коммерции, рознице, ИТ и фармацевтике.
Согласно статистике сервиса, в январе-июле текущего года прирост вакансий произошел на 72%,а вот резюме только на 4%. Работодатели более активны, чем соискатели и это приносит сервису прибыль.
Headhunter – это сервис по трудоустройству, который связывает работодателей с потенциальными сотрудниками. Пользователи могут публиковать резюме, подписываться на автоматические оповещения о вакансиях и пользоваться инструментами управления поиском вакансий. Работодатели либо осуществляют самостоятельный поиск по базе с резюме, либо публикуют вакансию и собирают отклики.