Фото: retail.ru
«Магнит» решил создать отраслевую медиаплатформу Shopper’s, объединенную со страницами в соцсетях и Телеграм – каналом. Платформа создается по инициативе руководителя направления коммуникаций Магнита Натальи Ищенко. Концепция нового медиа отличается от уже существующих на рынке. Крупные деловые издания обычно освещают ключевые события, отраслевые издания – специфические новости. Проект «Магнита» задуман как мультиотраслевой, соединяющий в себе весь спектр событий продуктового ритейла и смежных с ним секторов.
Президент «Магнита» пояснил, что медиасеть необходима для расширения диалога со стейкхолдерами, которые представляют собой единое деловое сообщество и заинтересованы в получении актуальной информации о компании и отрасли в целом. Цель проекта – рост доверия заинтересованной аудитории, укрепление имиджа ритейла, поиск новых партнеров.
Издание будет освещать новости и события торговой отрасли, агросектора, других смежных секторов. Медиаплатформа видит своей аудиторией деловое сообщество, состоящее из участников рынка, инвесторов, аналитиков, специалистов по коммуникациям и всех, кто интересуется жизнью и инновациями в одной из крупнейших отраслей страны. Издание будет представлять интерес и для агентств, так как там можно будет продвигать свои возможности и опыт взаимодействия с ритейлом.
Пока сайт нового медиа работает в бета-версии.
Сеть «Магнита» работает уже в 3840 населенных пунктах страны, имеет собственную логистическую инфраструктуру. За 9 месяцев текущего года неаудированные финансовые результаты по МСФО: выручка 1311,5 млрд. руб.