Фото: gallerymedia.com
В прошлом году федеральный оператор цифровой наружной рекламы Gallery запустил бета-версию цифровой онлайн-платформы для прямого размещения рекламы на цифровых экранах.
По мнению MarketingTECH, цифровая наружная реклама (DOOH) является одним из перспективных направлений интернет-маркетинга. Поэтому мы с нетерпением ждали об объявлении результатов внедрения беты и запуска полноценной версии программного продукта от Gallery.
После объявления о запуске беты “Гэллери” и появления программатик-платформы Dron с похожим функционалом, MarketingTECH обратился в пресс-службу Gallery с просьбой рассказать о новом программном продукте. Поскольку ответа не последовало, а на сайте нет указаний, что платформа работает в тестовом режиме, рассказываем о новом рекламном инструменте.
Основное его преимущество, по сравнению с обычной “наружкой” – доступность размещения. Заявляется, что цена показа пятисекундного ролика начинается от 80 копеек. При этом рекламодатель не тратит средства на печать баннера.
Второй большой полюс DOOH – это управляемость. Заказчик может самостоятельно запустить или остановить рекламную кампанию, выбрать время, когда будет проходить трансляция рекламного сообщения.
Третье достоинство размещения на цифровых билбордах – возможность оперативно получать отчетность и анализировать эффективность.
На каждом экране установлен датчик учета аудитории. Поэтому можно посчитать количество контактов для каждого показа. Рекламодатель указывает ставку за показ или тысячу рекламных контактов. Размещение осуществляется на основе аукциона, который проводится в режиме реального времени. Сумма минимальной рекламной инвестиции в запуск кампании на цифровых экранах – тысяча рублей.
Технология сбора контактов в DOOH. Источник: gallerymedia.com
В личном кабинете выводится вся статистика по числу показов и собранных контактов, а также выгружается фотоотчет. Полученная информация применяется для аналитики портрета целевой аудитории, а также для ретаргетинга в Интернете.
На данный момент размещение доступно в 17 городах РФ на 700 цифровых экранах.
Для сравнения: с помощью сервиса Dron можно разметить рекламу в 21 городе РФ и через него доступно 1000+ экранов, принадлежащих партнерам сервиса. Заявляется, что самостоятельно запустить рекламу в Dron можно за 20 минут, в то время как на платформе Gallery на это уйдут считанные часы.
Кроме того, запускать рекламные кампании DOOH можно через рекламную платформу MyTarget (проект VK). Там доступны 900+ цифровых рекламных конструкций в 15 крупнейших городах РФ, принадлежащих операторам Gallery, Russ Outdoor и Maer Group.
Коллеги, вы уже используете DOOH? Как размещаете рекламу? Делитесь опытом!