Россияне ждут полезную digital-рекламу: исследование Rambler&Co - Marketing Tech
Конференция по маркетингу и управлению репутацией - 23 апреля 2024, Астана, офлайн/онлайн - УЗНАТЬ ПОДРОБНОСТИ

Фото: incrussia.ru

В конце сентября Rambler&Co опросил 400 тыс. человек на своем портале, чтобы узнать отношение к digital-рекламе. В итоге получены интересные данные.

Полезную рекламу хотят видеть 76% пользователей интернета. Помощь с выбором товара или услуги ждут 19% опрошенных, а 5% ожидают развлечения.

Что ждут от рекламы? По данным Rambler&Co.

Вопрос об отношении к присутствию рекламы в медиа – издании показал, что 59% респондентов относятся нейтрально, органичности присутствия ждет 21%, относятся как к данности 13%, извлекают пользу от рекламы только 7% опрошенных.

Как относятся к присутствию рекламы в медиа? По данным Rambler&Co.

Можно отметить, что как полезный контент рекламу воспринимают только 7% опрошенных, тогда как ждут полезности 76%. Но, тем не менее, респонденты конкретизировали свое отношение к полезности рекламы и получились такие данные: реклама помогла 49%.

Среди этих людей 2% стали приверженцами брендов, 5% получили развлечение,7% выбрали товар, 35% получили полезную информацию. Значит, реклама все-таки приносит пользу, пусть не в том объеме, который от нее ожидают.

Какой контент привлекает пользователей:

Какой контент привлекает пользователей? По данным Rambler&Co

Исходя из полученной информации, пользователи нуждаются в визуально привлекательном контенте, который будет удерживать внимание. А вот «звездные» фигуры практически не интересны, а значит, на их привлечении можно сэкономить.

Пользователи интернета оказались довольно избирательны в оказании доверия медиа – изданиям: только 7% доверяют четырем и более медиа, 27% -трем, 66%- двум. Любимые медиа воспринимаются как те, где реклама наиболее достоверна – так ответили 20% респондентов.

Несмотря на краткость опроса, он достаточно полезен для рекламных агентств, так как дает основные ориентиры по пользовательским ожиданиям. И главный посыл этого опроса – полезность контента, информативность и помощь в выборе.

Оставить комментарий