Фото: i.ytimg.com
Мобильная DSP-платформа Bidease, предоставляющая рекламодателям доступ к мобильной экосистеме с помощью наиболее популярных мировых издателей и бирж, теперь сотрудничает с Anzu.io – внутриигровой рекламной платформой.
Разработчики игр делают “типовые” плейсменты внутри метавселенной, куда Anzu.io “подгружает” рекламу. Bidease выбирает наиболее подходящие места для размещения и выкупает их по лучшей цене.
Благодаря этой интеграции рекламодатели из РФ получили возможность размещать напрямую динамические баннеры в «Роблоксе» в режиме комплексного удаленного управления рекламными компаниями.
Помимо IoS и Android у Roblox есть версия для персонального компьютера и консолей. «Роблокс» стабильно входит в ТОП-5 наиболее популярных мобильных игр. Игра представляет собой Метавселенную, внутри которой реализованы игры (симуляторы) различного жанра и формата. Поэтому игра интересна разной аудитории и не теряет популярность. Возможность создавать миры и делиться ими с тысячами других людей, способствует сильному вовлечению пользователей.
Ежемесячное число активных игроков в мире перешагнуло отметку в 202 миллиона человек. Причем примерно половине уникальных пользователей не исполнилось 13 лет.
«Роблокс» соответствует закону США о конфиденциальности детей в интернете. Все рекламные сообщения модерируются. Поэтому метавселенная представляет собой место, где размещение рекламы наиболее безопасно для бренда.
Таким образом рекламодатели получили возможность наладить прямую коммуникацию с поколениями Z и Alpha в привычной для них среде и говорить с аудиторией на ее языке.
Время новогодних каникул отлично подходит для того, чтобы вызвать эмоциональный отклик у юных потребителей и завоевать их лояльность.
Прогнозируется, что концу 2021 года количество играющих достигнет 2,9 миллиарда человек, т.е. около трети населения планеты будут геймерами. Несмотря на то, что в 2020 год люди провели дома, число мобильных игроков увеличилось на 12% если сравнивать с 2019 годом. Их оказалось 2,5 миллиарда человек.