Российские рекламодатели смогут размещать рекламу в мирах игры Roblox - Marketing Tech
Подписывайтесь на наш телеграм канал, в нем мы публикуем кейсы - ПЕРЕЙТИ НА КАНАЛ

Фото: i.ytimg.com

Мобильная DSP-платформа Bidease, предоставляющая рекламодателям доступ к мобильной экосистеме с помощью наиболее популярных мировых издателей и бирж, теперь сотрудничает с Anzu.io – внутриигровой рекламной платформой.

Разработчики игр делают “типовые” плейсменты внутри метавселенной, куда Anzu.io “подгружает” рекламу. Bidease выбирает наиболее подходящие места для размещения и выкупает их по лучшей цене.

Благодаря этой интеграции рекламодатели из РФ получили возможность размещать напрямую динамические баннеры в «Роблоксе» в режиме комплексного удаленного управления рекламными компаниями.

Помимо IoS и Android у Roblox есть версия для персонального компьютера и консолей.  «Роблокс» стабильно входит в ТОП-5 наиболее популярных мобильных игр.  Игра представляет собой Метавселенную, внутри которой реализованы игры (симуляторы) различного жанра и формата. Поэтому игра интересна разной аудитории и не теряет популярность. Возможность создавать миры и делиться ими с тысячами других людей, способствует сильному вовлечению пользователей.

Ежемесячное число активных игроков в мире перешагнуло отметку в 202 миллиона человек. Причем примерно половине уникальных пользователей не исполнилось 13 лет.

«Роблокс» соответствует закону США о конфиденциальности детей в интернете. Все рекламные сообщения модерируются. Поэтому метавселенная представляет собой место, где размещение рекламы наиболее безопасно для бренда.

Таким образом рекламодатели получили возможность наладить прямую коммуникацию с поколениями Z и Alpha в привычной для них среде и говорить с аудиторией на ее языке.

Время новогодних каникул отлично подходит для того, чтобы вызвать эмоциональный отклик у юных потребителей и завоевать их лояльность.
Прогнозируется, что концу 2021 года количество играющих достигнет 2,9 миллиарда человек, т.е. около трети населения планеты будут геймерами. Несмотря на то, что в 2020 год люди провели дома, число мобильных игроков увеличилось на 12% если сравнивать с 2019 годом.  Их оказалось 2,5 миллиарда человек.

Оставить комментарий