Фото: https://popmechanic.io/
Popmechanic создает механики поп-апов по заказу и предлагает конструктор для самостоятельного применения.
Новые механики были разработаны для продавца строительных материалов 3Dplitka.ru. Старая механика сайта перестала эффективно работать. Раньше поп-ап со скидкой появлялся для клиента, который провел на сайте больше 15 минут. Проблема заключалась в том, что клиент мог положить товар в корзину и уйти, ничего не купив. Многие из этих посетителей не возвращались, поэтому важно было не только увеличить трафик на сайт, но и повысить лидогенерацию.
Для создания эффективного привлечения клиентов трафик разделили на 3 потока:
1. Исходный трафик, когда пользователь не видит поп-апов.
2. «Горячий» – клиент положил товар в корзину и видит скидку.
3. «Сомневающиеся клиенты» – товар в корзину положили, но провели на сайте время, превышающее среднюю конверсию.
В результате А/В тестирования было принято решение создать комбинированную механику привлечения клиентов:
1.Клиент положил товар в корзину и видит скидку, ограниченную по времени.
2.Клиент пробыл на сайте больше 15 минут, в этом случае он видит поп-ап со скидкой для «сомневающихся».
Проверка механик проводилась в сравнении с отсутствием всякого привлечения. В итоге отчет по тестированию выглядел следующим образом:
Доход по новым механикам превысил доход от обычной конверсии. В итоге с помощью двух новых механик с поп-апами конверсия выросла на 90%, клиент получил 3 млн. рублей выручки после установки поп-апов и на 100 тыс. рублей больше прибыли.