Фото: company.rt.ru
Программа основана на решениях искусственного интеллекта с оценкой панелей клиентских реакций на рекламные просмотры и трафика переходов на сайт. Анализ позволит выявить интерес заемщиков к определенным продуктам и предложениям, и, соответственно, увеличить конверсию целевой выдачи кредита.
Первые результаты исследования ожидаются в сентябре, по итогам которых будут разработаны персонализированные предложения для клиентов ВТБ.
Ипотека в этом году переживает подъем благодаря льготам и ставкам. Аналитический портал Дом.рф предоставил следующие данные по рынку:
Рост ипотечного портфеля по сравнению с аналогичным периодом 2020 года составил 28%, к концу года ожидаемый рост объема выдачи -13%. Серьезного роста ставки не ожидается.
Банки, конечно, хотят по максимуму использовать рыночные условия, поэтому по итогам тестирования технологии в ВТБ, она будет доступна и другим финансовым организациям.