Ростелеком и ВТБ создали сервис для оценки востребованности ипотеки у клиентов - Marketing Tech
Подписывайтесь на наш телеграм канал, в нем мы публикуем кейсы - ПЕРЕЙТИ НА КАНАЛ

Фото: company.rt.ru

Программа основана на решениях искусственного интеллекта с оценкой панелей клиентских реакций на рекламные просмотры и трафика переходов на сайт. Анализ позволит выявить интерес заемщиков к определенным продуктам и предложениям, и, соответственно, увеличить конверсию целевой выдачи кредита.

Первые результаты исследования ожидаются в сентябре, по итогам которых будут разработаны персонализированные предложения для клиентов ВТБ.

Подписание меморандума о сотрудничестве между “”Ростелекомом” и “ВТБ”

Ипотека в этом году переживает подъем благодаря льготам и ставкам. Аналитический портал Дом.рф предоставил следующие данные по рынку:

Рост рынка ипотечного кредитования. Источник: xn--d1aqf.xn--p1ai

Рост ипотечного портфеля по сравнению с аналогичным периодом 2020 года составил 28%, к концу года ожидаемый рост объема выдачи -13%. Серьезного роста ставки не ожидается.

Банки, конечно, хотят по максимуму использовать рыночные условия, поэтому по итогам тестирования технологии в ВТБ, она будет доступна и другим финансовым организациям.

Оставить комментарий