"Русская Медиагруппа" тестирует новый рекламный аудио-формат в партнерстве с Google - Marketing Tech
Подписывайтесь на наш телеграм канал, в нем мы публикуем кейсы - ПЕРЕЙТИ НА КАНАЛ

Фото:.kommersant.ru

Медиахолдинг «Русская Медиагруппа» договорился с Google о возможности тестовых показов нового формата рекламы в виде аудио – объявлений. Реклама будет демонстрироваться на партнерских площадках.

Формат может использоваться плюсом к видеорекламе или как самостоятельный контент. Короткие ролики воспроизводятся в формате In-Stream во время, до, после видеопоказа или встраиваются между музыкальными треками. Целевая аудитория этого формата – пользователи, любящие смотреть ролики на YouTube, а также слушатели радиостанций и подкастов.

«Русская Медиагруппа»  постоянно развивает digital – форматы. Имеет в портфеле более 20 цифровых площадок, таких как сайты телеканалов и радио, социальные сети, мобильные приложения. Взаимодействие с Google поможет медиагруппе увеличить выручку в нашей стране и за ее пределами.

Как отметил управляющий директор «Русской Медиагруппы» Дмитрий Медников, новый аудиальный формат будет востребован и аудиторией и рекламодателями, так как люди обычно слушают музыку не менее 18 часов в неделю. Новый формат органично встроится в привычный пользователям контент.

Люди часто включают музыку фоном к повседневным делам, и новый аудио – формат будет звучать среди обычного сопровождения ежедневных занятий. Кроме того, аудио – объявления задействуют дополнительный канал восприятия в видеорекламе, помогут завоевать дополнительную аудиторию и привлечь внимание к бренду.

Русская Медиагруппа имеет возможность охвата более 33 млн. пользователей популярными радиостанциями, в числе которых Русское Радио, Хит FM, а также телеканалом RU.TV.

После тестирования нового формата, он будет доступен для заказа рекламодателям.

Оставить комментарий