
Фото: https://spotonwifi.com
Глобальный рынок Wi-Fi аналитики в период 2021-2026 гг. по прогнозам исследовательской компании Allied Market Research вырастет на 28,20% и достигнет 31,01 миллиарда долларов. Аналитика Wi-Fi стала жизненно важной для небольших компаний и крупных корпораций, поскольку она помогает создавать подробные профили клиентов, а также способствует более глубокому пониманию поведения клиентов в торговой точке и месте проведения акций.
Растущее использование смартфонов и интеллектуальных устройств в сочетании с растущим проникновением Интернета является движущей силой рынка. Увеличение охвата Wi-Fi еще больше способствует внедрению этой технологии. Наиболее важным фактором, способствующим росту Wi-Fi аналитики, является то, что не требуется установка сложного оборудования для сбора поведенческих данных, анализа профилей клиентов и запуска маркетинговых сообщений на основе полученных сведений.
Технология довольно проста: владелец аналитической платформы устанавливает специальные сенсоры, считывающие mac-адреса телефонов. Посетитель торгового центра, магазина, ресторана, аэропорта входит в бесплатную сеть Wi-Fi и тут же становится объектом анализа.
Wi-Fi превратился в одну из наиболее распространенных и универсальных технологий для современной аналитики розничной торговли. Собранные данные используются для принятия решений по увеличению доходов бизнеса через целевую рекламу.
Торговые комплексы, общественные места, транспортные узлы, а в настоящее время даже автомобили и поезда могут похвастаться наличием Wi-Fi, а это предоставляет широкие возможности сбора данных для создания сообщения потенциальным клиентам.
В России рынок Wi-Fi аналитики представлен несколькими игроками, а одним из лидеров направления с долей 83,72% является НПО Аналитика.
№ | Компания | Город |
1 | НПО Аналитика | Санкт-Петербург |
2 | OneFactor | Москва |
3 | Orange Business Services | Москва |
4 | Russ outdoor | Москва |
5 | Synaps Labs | Москва |
6 | Инфосистемы Джет | Москва |
7 | Корус Консалтинг | Санкт-Петербург |
8 | РосБизнесСофт | Москва |
9 | Техносерв | Москва |
10 | Эвотор | Москва |
11 | Cisco Systems Russia | Москва |
12 | CTI Communications | Москва |
13 | Deck | Казань |
14 | Kinian | Москва |
15 | MGcom | Москва |
16 | Netcube | Москва |
Решения НПО Аналитики используют крупные сети и розничные магазины: KIABI, Marmalato, PANDORA, ROOMER, Vnukovo Outlet Village. Продукты других компаний основаны на тех же принципах аналитики, но они могут предложить меньшее количество решений.