Фото: canva.com 

Онлайн-сервис «Голосовая почта в Telegram» закрывает сразу две потребности делового человека – не пропустить важный звонок и сэкономить время, которое уходит на прослушивание голосовых сообщений, в том числе на автоответчике.

Это стало возможно благодаря технологии распознавания речи и переводу ее в текст (Speech-to-Text). Разработчик сервиса – компания Sifox, с 2009 года помогающая игрокам рынка телекоммуникаций адаптироваться в цифровой среде, объединила в одном продукте традиционную телефонию с мессенджером на базе своей новой CPaaS-платформы.

Communication Platform as a Service (CPaaS) — коммуникационная платформа как услуга, подразумевает предоставление под разработку решения заказчика готовой программной среды, в которую уже встроены средства для коммуникации заказчика с пользователями web-сайтов и приложений. Работая по этой технологии, заказчик избавляется от необходимости создавать внутреннюю инфраструктуру проекта и писать свои интерфейсы.

В связи с переходом многих бизнесов в онлайн, технология CPaaS стала более востребованной. Аналитики прогнозируют, что к 2023 году объем рынка CPaaS увеличится на 39%.

CPaaS-решение, разработанное Sifox для оператора мобильной связи «Мегафон», позволяет получать все сообщения, оставленные в голосовом почтовом ящике абонента, в телеграм-чат. Сообщение приходит в аудиоформате и дублируется транскрибированным текстом.

Новая возможность должна существенно увеличить популярность услуги “Кто звонил”, т.к. сейчас не все абоненты готовы перезванивать на специальный номер, чтобы послушать запись звонка. Слишком много времени на это уходит.

Доставка голосовых сообщений в Telegram работает в тестовом режиме и предоставляется бесплатно. За пользование услугой “Кто звонил”, на базе которой запущен бот-доставщик Телеграм, взимается абонентская плата. На 23.11.2021 года она составляет 1,6 рубля в день.

Подключить чат-бота можно здесь.