Разработчик CRM систем Salesforce инвестирует 40 миллионов долларов в стартап текстового маркетинга Community - Marketing Tech
Подписывайтесь на наш телеграм канал, в нем мы публикуем кейсы - ПЕРЕЙТИ НА КАНАЛ

Автор фото Precondo CA с сайта unsplash.com.

Сообщество Community впервые было запущено в 2019 году и представляло собой  приложение, в котором знаменитости и влиятельные лица могли отправлять тексты напрямую своим поклонникам. Среди первых пользователей были Пол Маккартни, Джейк Пол и Дженнифер Лопес. В январе 2021 года сервис Community начал ориентироваться не только на знаменитостей, но и на бизнес-клиентов.

Клиенты сообщества могут использовать его платформу для рассылки массовых текстов, индивидуальных сообщений подписчикам или индивидуальных текстов избранной группе клиентов в зависимости от их местоположения или демографической информации. Подписчики могут общаться между собой и писать влиятельным лицам.

Интерес к текстовому маркетингу в этом году растет, поскольку СМИ, бренды, создатели цифровых материалов и рекламодатели ищут новые способы выхода на аудиторию, а социальные сети устраивают не всех.

Community – перспективная платформа для использования в рекламе лидеров мнений, для трансляции контента напрямую поклонникам бренда и создания брендовых сообществ.

Salesforce – это платформа номер один в мире для управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), используемая более чем 150 000 компаний по всему миру. Это полностью облачная система с автономными приложениями для продаж, обслуживания клиентов и маркетинга в составе комплексного пакета продуктов Salesforce.

В России продвижением решений Salesforce занимается ИТ компания Navicon, предлагая клиентам продукт Salesforce Customer 360. Будет ли на нашем рынке продвигаться Community пока неизвестно, но не исключено что Navicon адаптирует это решение для российских клиентов.

Оставить комментарий