Сбер приобретает платформу InSales, чтобы помочь Российским МСП продавать онлайн - Marketing Tech
Конференция по маркетингу и управлению репутацией - 23 апреля 2024, Астана, офлайн/онлайн - УЗНАТЬ ПОДРОБНОСТИ

Фото: https://www.insales.ru/

Сбер очередной раз демонстрирует свои амбиции в сфере электронной торговли с приобретением SaaS-провайдера InSales.

Контролируемый государством финансовый и цифровой гигант согласился приобрести 80% акций InSales за нераскрытую сумму. Остальные акции останутся в руках существующих владельцев. Ожидается, что сделка будет закрыта до середины 2021 года. 

Компания InSales, основанная в 2008 году, предоставляет предприятиям малого и среднего бизнеса все инструменты, необходимые для начала продаж в Интернете – «всего за один день и без участия программиста», – заявляет компания. Эти инструменты предназначены для управления дизайном и содержанием сайта, администрирования, управления складом и заказами, общения с покупателями, рекламы, интеграции с сервисами оплаты и доставки.

InSales утверждает, что поддерживает 8000 действующих интернет – магазинов. Эта деятельность генерирует более одного миллиона заказов в месяц с оборотом около 4 миллиардов рублей (52 миллиона долларов США по текущему обменному курсу). 

«Сбер» и InSales будут развивать платформу совместно:  в планах увеличение спектра услуг, выход на новые рынки, а также создание нового сервиса по управлению онлайн – продажами.

Тимофей Горшков, генеральный директор и совладелец InSales сказал: «Поддержание высоких темпов изменений и нашего положения в авангарде технологий электронной коммерции подразумевает вливание значительных инвестиций. Чтобы быть впереди рынка нужны такие партнеры как Сбер, который собирает пул крупных игроков из разных отраслей. Синергия продуктов позволит нам предоставить розничным торговцам и производителям современные услуги: выход на рынок, запуск розничных операций в Интернете, автоматизация социальных сетей и обмена сообщениями, а также интегрированная инфраструктура доставки и оплаты. И с новыми инвестициями бизнес InSales многократно увеличится в ближайшие несколько лет».

В Сбере рассматривают сделку как предоставление новых возможностей для МСП (2,5 млн. клиентов Сбера).

Еще одним примером приобретения Sber в сфере электронной торговли был сервис Shiptor два года назад. Позднее этот поставщик услуг логистики и доставки был переименован в «Сберлогистика».

Оставить комментарий