Фото: canva.com
HRlink – это сервис по цифровизации и оптимизации документов, предназначенных для делопроизводства сферы управления персоналом. С помощью программных решений платформа предоставляет возможность управлять файлами, переводить HR процедуры в электронный вид, использовать шаблоны форм, политик и многое другое. Платформа работает с любыми типами работников: штатными, договорными, самозанятыми.
Теперь сервис пополнился модулем приема сотрудников. Модуль поможет сделать электронным документооборот по кандидатам, что снизит временные затраты на заполнение базы данных и передачу документации до 5 раз.
Сейчас специалисты выполняют работу по сбору сведений, проверке данных, регистрации и внесению в систему учета кадров в ручном режиме. Эти операции занимают, в среднем, 50 минут времени сотрудника. Новый модуль избавляет от рутинной работы, что особенно важно для компаний ритейла и других бизнесов, обладающих высоким кадровым оборотом.
Модуль имеет следующий функционал:
· Рассылка офферов.
· Проверка данных о кандидате по официальным базам.
· Ознакомление с локальными и законодательными документами.
· Создание и подписание договоров при помощи цифровой подписи.
· Загрузка файлов и документов.
Сервис интегрируется с внутренними кадровыми системами, что позволяет без проблем вести обмен данными. Процесс трудоустройства ускоряется, сокращается время на рутинную обработку данных, снижаются затраты на бумажную обработку. Кроме того, удаленным сотрудникам не нужно ездить в офис для подписания документов, они оформляются дистанционно.
Директор по развитию платформы HRlink Дмитрий Махлин говорит, что в задачу сервиса входит охват цифровизацией всех кадровых процессов, чтобы не оставалось пробелов на каждом этапе работы с сотрудником – от рекрутинга до завершения деятельности.
HRlink был создан в 2020 году по инициативе Корус Консалтинг.