Сервис сквозной маркетинговой аналитики SegmentStream получил миллион долларов инвестиций - Marketing Tech
Конференция по маркетингу и управлению репутацией - 23 апреля 2024, Астана, офлайн/онлайн - УЗНАТЬ ПОДРОБНОСТИ

Фото: https://segmentstream.com/ru

Digital – сервис SegmentStream был основан в 2018 году гражданином России и двумя гражданами Беларуси и сейчас базируется в Великобритании. На начальной стадии в проект вложили 120 тыс. долларов фонд theUntitled.VC и фонд поддержки стартапов из США TechStars. А в этом раунде более миллиона долларов инвестировали бизнес – ангелы и фонды OKS Group, Tiny VC.

По словам создателей стартапа, полученные средства пойдут на технические и продуктовые усовершенствования на рынке СНГ, а также на расширение на рынках ЕС и США.

SegmentStream – это платформа маркетинговой аналитики на базе искусственного интеллекта, созданная для управления данными директорами по маркетингу и веб-аналитиками.  Платформа показывает вклад источников трафика в продвижение, оценивает рентабельность инвестиций и прогнозирует вероятность покупки.

SegmentStream заслужил доверие более 50 крупных компаний, среди которых New Balance, MyToys, Eventim, и многих других

Сервис русифицирован и им может воспользоваться любая компания.

Оставить комментарий