Фото: https://sberdevices.ru/smartspeech/
SmartSpeech – технология, активно применяемая в колл – центрах и сама по себе не новая. Это комплексное приложение для анализа речи, которое позволяет глубже разбираться в категоризированных звонках и записывать голосовые ответы и подсказки. Это надежный инструмент для создания конкурентного преимущества и значительного улучшения качества обслуживания клиентов.
В Сбере утверждают, что отличие их SmartSpeech технологии состоит в распознавании шума, определении концовки высказывания и эмоций собеседника, а также в синтезировании естественной эмоциональной речи.
Для бизнеса использование сервиса распознавания речи полезно в следующих случаях:
- Посетители сайта или приложения могут не только видеть, но и слышать контент при открытии описаний к продукту и общения в чатах.
- Технология распознает и классифицирует речь клиента, если он пользуется голосовым вводом информации.
- С помощью SmartSpeech можно создать голосовое меню, запустить автоответчик и заменить им услуги операторов телемаркетинга.
До конца 2021 года подключение к сервису будет бесплатным, для активации компания может оставить заявку на сайте.