Сервис Careerspace запустил AI-алгоритм поиска работников и работы - Marketing Tech
Подписывайтесь на наш телеграм канал, в нем мы публикуем кейсы - ПЕРЕЙТИ НА КАНАЛ

Фото: data.wingarc.com

Careerspace подбирает только работников интеллектуального труда. Новый алгоритм на основе искусственного интеллекта поможет потенциальному сотруднику найти компанию мечты, а работодателю получить релевантного кандидата.

Пользователь должен ответить на ряд вопросов о текущей работе, опыте, ожиданиях по зарплате и двух предпочитаемых сферах деятельности. На основе данных о 300 компаниях и собственных вычислений алгоритм определяет направление дальнейшего развития и вакансии.

AI не просто выбирает несколько компаний, где есть подходящая работа и зарплата, а учитывает, как намерен строить карьеру конкретный человек. Допустим, PR специалист может без особых проблем развиваться в диджитал рекламе, но, при указании предпочитаемой карьеры в веб-разработке, ему уже будет предложено либо место стажера, либо обучение. Обучение предлагается в конкретном учебном заведении или нескольких на выбор.

Уже 3,5 тыс. кандидатов воспользовались интеллектуальными рекомендациями сервиса с начала сентября.

Работодателям сервис упрощает процедуру подбора, предлагая только тех кандидатов, которые имеют потенциал развития именно в конкретной сфере и компании. Специалистов с помощью Careerspace ищут Озон, ЦИАН, Сбер, Нетология и другие известные компании.

Для соискателей услуги бесплатны, для работодателей тариф зависит от количества каналов поиска работников.

Сервис создан в марте 2020 года, AI-алгоритм запущен в сентябре текущего года.

Оставить комментарий