Сервис Checkme вышел на рынок добровольного медицинского страхования - Marketing Tech
Конференция по маркетингу и управлению репутацией - 23 апреля 2024, Астана, офлайн/онлайн - УЗНАТЬ ПОДРОБНОСТИ

Фото: incrussia.ru

Сервис управления здоровьем Checkme исследовал отзывы и опыт более чем 25 тыс. клиентов с высокой степенью удовлетворенности услугами, по итогам анализа решил выйти на рынок ДМС.  Дело в том, что стандартный пакет состоит из услуг, часть из которых остается невостребованной. Работодатель платит за лишние услуги. С соцпакетом Checkme не нужно переплачивать, он работает как конструктор.

B2B – клиент теперь платит только за реально оказанную услугу. Набор опций для соцпакета включает следующее:

·         Чекап для проверки здоровья (это набор анализов). Сервис предлагает несколько видов чекапов.

·         Прием в клинике, либо вызов на дом врача. Безлимит на консультации терапевта и психолога.

·         Страхование жизни.

·         Стоматология.

·         Личный психолог онлайн.

Работодатель может выявить услуги, востребованные у сотрудников и оплачивать только их. При безлимитных консультациях терапевта можно превентивно заботиться о своем здоровье, а психолог предупредит эмоциональное выгорание и другие проблемы. Все вместе будет способствовать росту продуктивности сотрудников. Работодатель может выбрать любой набор услуг. Например, в Ticketscloud выбрали страхование, стоматологию и чекапы.

Под услуги ДМС адаптировано приложение Checkme. У сотрудника и HR будут личные кабинеты. В личном кабинете работника хранится вся история обращений и назначений. Кадровая служба ведет учет, прикрепляет работников или убирает из пакета уволившихся.

Сервис Checkme работает с компанией Ингосстрах, KDL, АльфаСтрахованием и рядом клиник.

За последний год стоимость компании Checkme выросла в 1,5 раза, оценка на 2020 год -$2,8 млн.

Оставить комментарий