Фото: ipsk-spb.ru

Сервис конкурентной аналитики Digital Budget сделал выводы о лидерах рекламного продвижения по итогам исследования расходов 1,5 тысяч  рекламодателей за 9 месяцев текущего года. Эксперты учли медийную рекламу, таргетированную, поисковую, видео рекламу и продвижение в социальных сетях.

В этом году лидерами сетевого продвижения стали ритейлеры, фармкомпании и операторы финансовых услуг. Конкретные цифры по бюджетам не раскрываются, но Ассоциация коммуникационных агентств за этот период оценила их в 216 млрд. рублей.

По сравнению с тем же периодом 2020 года доля финансовой отрасли в сетевой рекламе увеличилась с 25 до 29%, а бюджет вырос на 18%. Ожидаемое лидерство за тройкой крупнейших банков.

Резкий рост показали ритейлеры: к уровню 2019 года затраты на продвижение в сети выросли на 53%, к уровню 2020 года – на 37%. Расходы возросли благодаря общему росту электронной торговли и активному развитию новых продуктов. Лидеры по расходам это WildBerries, DNS и Merlion.

А вот фарма сократила долю в расходах на 5%, сами расходы на 21% к уровню 2020 года. При этом лидерство в тройке не утрачено, относительно 2019 года наблюдается рост в 43%. Самые высокие бюджеты в категории у Катрен, Отисифарм и Эвалар.

В 2022 году ожидается рост рекламных бюджетов в категориях финансов, маркетплейсов и FMCG.

Digital Budget 12 лет помогает анализировать и планировать маркетинговые бюджеты в Интернет пространстве, оценивает затраты конкурентов по разным каналам. Услугами сервиса пользуются российские подразделения OMD, Publicis Groupe, другие агентства и коммерческие структуры.