Фото: freshoffice.ru
Сервис управления бизнес – процессами для МСБ FreshOffice обновил свой модуль CRM. Изменения коснулись следующих аспектов:
· Почтовый микросервис теперь имеет такой же дизайн, как у всех других составляющих. Улучшена система поиска писем – появились фильтры. Письмам можно назначать теги. Появилась возможность работать с почтой коллег, что удобно при отсутствии сотрудника.
· Появилась возможность лидогенерации по фильтрам и настройка действий для получения лидов в чатах социальных сетей.
FreshOffice – это экосистема инструментов управления бизнесом, построенная на единой облачной платформе.
Программное решение предлагает бесшовную интеграцию, которая позволяет малым и средним предприятиям получить повышенную эффективность при выполнении всего спектра бизнес-процессов.
Сервис позволяет управлять своей клиентской базой и расширять ее с помощью модуля CRM, дает представление о каждом аспекте бизнеса с помощью Google Analytics. Способствует созданию тесных и долгосрочных отношений с клиентами с помощью модулей электронной почты и веб-интеграции. Имеет настройки финансового и складского учета, телефонии и управления проектами.
FreshOffice прост в использовании, интуитивно понятен и очень доступен. В партнерстве с Microsoft Azure создана надежная и мощная платформа, которая извлекает выгоду из преимуществ облачных технологий – масштабируемости, безопасности и высокой производительности.
Сервис начал работать в Европе и России в 2012 году. Офис находится в Санкт – Петербурге. Сейчас более 50 000 пользователей (по данным представителей сервиса) по всему миру используют FreshOffice для заключения большего числа сделок и повышения производительности и прибыльности.