Изображение с сайта unsplash.com, автор — Гленн Карстенс-Питерс
Ошибки неправильно настроенных почтовых рассылок дорого обойдутся брендам. Из-за неточной персонализации 26% получателей могут отказаться от рассылки, 15% не будут больше ничего покупать, по 9% расскажут об ошибках бренда своим близким и удалят приложение с телефона, 8% уйдут к конкуренту, 5% напишут плохие отзывы.
Наибольшую чувствительность к персонализации проявляет поколение Z -73% потребителей хотят получать персонализированные письма. Миллениалы и потребители поколения Х проявили по 67% чувствительности к персонализации.
Информация, необходимая потребителям в процессе обдумывания покупки:
От бренда покупатели ждут подтверждения своей клиентской ценности – 44%, программ лояльности – 67%, качества обслуживания – 84%.
Персонализация в рассылках способствует верности бренду у 68% потребителей.
Автор исследования – компания Movable Ink, помогает предприятиям проводить более персонализированный и релевантный электронный маркетинг, работает на рынках США и Европы.
Исследование наглядно показывает важность email – рассылок с персонализацией, поэтому бренды могут облегчить себе задачу путем выбора специализированного онлайн – сервиса.