Сервис Geotarget проводит опрос рекламных агентств об управлении командами выездных сотрудников - Marketing Tech
Подписывайтесь на наш телеграм канал, в нем мы публикуем кейсы - ПЕРЕЙТИ НА КАНАЛ

Фото: Geotarget

Онлайн-сервис по контролю за работой удаленных сотрудников Geotarget проводит исследование, чтобы от “первоисточника” узнать о способах управления сотрудниками, имеющими выездной характер работы. Поэтому специалисты сервиса просят руководство рекламных агентств, работающих с полевыми сотрудниками в офлайне, в том числе с промоутерами, расклейщиками, распространителями, ответить на десять вопросов о том, какие инструменты контроля применяет работодатель. Сервис решил выяснить, как агентства мониторят качество работы тех, кто осуществляет свою трудовую функцию на выезде.

Участникам опроса сервис обещает предоставить данные исследования и выводы, к которым пришли специалисты. В Geotarget подчеркивают, что конфиденциальность будет сохранена, а результаты исследования обработаны и представлены в обобщенном виде, как статистика по нише рекламных агентств офлайн.

“Пройдите опрос и узнайте насколько круто у вас налажено управление командой!”, — призывают специалисты Geotarget.

Интерфейс сервиса Geotarget. Скриншот сайта https://geotarget.by/

Сервис Geotarget представляет собой приложение, которое устанавливается на смартфон выездного сотрудника и может собирать и хранить данные даже без Интернета. Разработчики утверждают, что сервис позволяет увеличить доход работодателя на 30%.

Детальная отчетность с фотографиями, датами и геометками в местах проведения работ, помогают агентству не только проконтролировать сотрудника, но и рассказать клиентам о ходе выполнения заказа. 

С помощью сервиса руководитель может наилучшим образом распределять задачи между выездным персоналом и закреплять геозоны за отдельными сотрудниками. Есть опция автоматического контроля за работой в отмеченных местах с отслеживанием передвижений по GPS.

В приложении Geotarget сотрудники могут сообщать о том, что делают в данный момент и отмечать уже выполненные задачи. Функционал сервиса позволяет руководителю делать уточнение задач и добавлять комментарии в процессе работы.

Электронная переписка экономит время и сокращает объем бумажного документооборота.

Оставить комментарий