Фото: priceva.ru
Платформа ценовой аналитики Priceva внедрила новый инструмент, расширяющий возможности использования сервиса – «Ассортиментный анализ интернет – магазинов». С помощью нового функционала можно выявить следующее:
· Динамику продаж своего товара и товара конкурентов в натуральном и стоимостном выражении.
· Долю полки бренда в маркетплейсе или интернет-магазине.
· Рекомендуемую цену для нового товара.
· Причины роста товарооборота и плохих продаж определенного товара.
· Качество контента карточки товара.
· Определить какие, где и на какие товары пишут отзывы. Принять меры к устранению недостатков.
Информативный дашборд позволит получить сведения по категориям, брендам, поисковым запросам, продажам, отзывам.
Каждый параметр можно детализировать отдельным отчетом или графиком.
Онлайн-сервис Priceva предоставляет возможности сбора данных, сравнения цен с конкурентами, формирования динамического ценообразования на основе множества факторов. Более 30 тыс. магазинов пользуются услугами платформы. Сейчас их число увеличится благодаря новым возможностям исследования ассортимента.