Сервис мониторинга цен Priceva дополнил свой функционал ассортиментным анализом - Marketing Tech
Подписывайтесь на наш телеграм канал, в нем мы публикуем кейсы - ПЕРЕЙТИ НА КАНАЛ

Фото: priceva.ru

Платформа ценовой аналитики Priceva внедрила новый инструмент, расширяющий возможности использования сервиса  – «Ассортиментный анализ интернет – магазинов». С помощью нового функционала можно выявить следующее:

·         Динамику продаж своего товара и товара конкурентов в натуральном и стоимостном выражении.

·         Долю полки бренда в маркетплейсе или интернет-магазине.

·         Рекомендуемую цену для нового товара.

·         Причины роста товарооборота  и плохих продаж определенного товара.

·         Качество контента карточки товара.

·         Определить какие, где и на какие товары пишут отзывы. Принять меры к устранению недостатков.

Информативный дашборд позволит получить сведения по категориям, брендам, поисковым запросам, продажам, отзывам.

Фото: priceva.ru

Каждый параметр можно детализировать отдельным отчетом или графиком.

Онлайн-сервис Priceva предоставляет возможности сбора данных, сравнения цен с конкурентами, формирования динамического ценообразования на основе множества факторов. Более 30 тыс. магазинов пользуются услугами платформы. Сейчас их число увеличится благодаря новым возможностям исследования ассортимента.

Оставить комментарий