Автор фото Сайед Хуссаини с сайта unsplash.com.
На 3Dplus была внедрена система help desk, призванная повысить эффективность техподдержки. 3Dplus – специализированная платформа по управлению недвижимостью, которая 3 года помогает управлять коммерческими объектами.
До применения Okdesk, платформа вела учет клиентских обращений просто в Excel, а финансовые вопросы решала при помощи Битрикс 24. Эффективность процесса, особенно для автоматизации сервиса и выездного обслуживания была явно недостаточна. Руководство приняло решение по внедрению Okdesk в интеграции с Power BI. Power BI помогает вести расчеты стоимости работ и создавать расширенную аналитику.
Напомним, что help desk – это единая точка контакта, которая предоставляет централизованную информацию и услуги по управлению поддержкой для обработки внутренних или внешних запросов компании. Программное решение службы поддержки позволяет компаниям быстрее и эффективнее разрешать проблемы клиентов, просто автоматизировав процесс разрешения с помощью системы управления заявками. 3Dplus автоматизировал процесс комплексной эксплуатации более 2 тысяч объектов коммерческой недвижимости.
Сервис Okdesk помог исключить потерю данных о пользовательских заявках, упростила процесс взаимодействия и автоматизировала распределение заявок по исполнителям в зависимости от нагрузки и географии объекта. Выездные работники с помощью help desk видят заявки, подробности об объекте, контакты, требования, могут прикреплять документы и фотоотчеты.
Основатель платформы 3Dplus отметил, что внедрение комплексной автоматизации позволило сократить расходы на логистику и увеличить клиентскую базу почти вдвое. Применение help desk, по его мнению, является необходимостью для развития сервисных компаний.
MarketingTECH подготовил обзор “ТОП – 10 сервисов техподдержки (helpdesk) – 2022”, в котором можно познакомиться с возможностями лучших программных продуктов этой категории.