Изображение с сайта unsplash.com, автор — freestocks
Маркетологи часто жалуются на плохую обработку лидов, следствием которой становится низкая конверсия в покупку. Особенно эта проблема характерна для небольших бизнесов сферы услуг.
EasyWeek позволяет клиентам записываться для посещения медклиник, салонов красоты, автосервисов, спортивных секций, мест досуга и отдыха, сдавать в аренду фотостудии и рабочие места в коворкингах, назначать показы недвижимости риелторам и консультации юристам.
Сервис работает в web-версии, под Android, iOS и Mac. Решение представляет собой систему управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), имеющую специфический функционал.
Сервис позволяет клиентам круглосуточно записываться на прием, ведет клиентскую базу и формирует ежедневник для специалистов, оказывающих услуги. Функционал EasyWeek позволяет рассылать “напоминалки” (SMS, Email) о запланированном мероприятии сотрудникам и клиентам. Кроме того, решение поддерживает программу лояльности, собирает статистику и предоставляет аналитические инструменты.
Сервис может устанавливаться как брендированный виджет на сайты, созданные в Tilda, Wix, WordPress или интегрироваться в социальные сети «ВКонтакте», «Твитер». Решение поддерживает коммуникацию в Gmail, Zoom, «Телеграм».
EasyWeek позволяет обойтись без сайта. В качестве посадочной страницы можно использовать готовое решение сервиса — веб страницу с уникальной ссылкой, по которой клиенты смогут записаться на прием.
Лендинг строится на той информации, которая используется для записи клиентов. Не требуется дополнительных вложений в контент или программное обеспечение. Заявляется, что стоимость посадочной входит в цену подписки на сервис. Однако, чтобы убрать со “своего сайта” копирайтинг EasyWeek, придется обзавестись собственным доменом и “активировать режим белой метки”.
Мини-сайт имеет SEO-оптимизацию под «Яндекс» и «Гугл», а также готов к приему трафика — можно подключить инструменты продвижения и “лить” из соцсетей или «Ютуба». При наличии собственного домена можно продвигаться в YandexDirect, GoogleAds и через «Центр рекламы».
К лендингу EasyWeek также подключается «Гугл Аналитик», «Яндекс Метрика».
Заявляется, что мини-сайты создаются с учетом актуальных требований дизайна, типографики и лидогенерации. Например, кнопка записи на прием дублируется. Она находится вверху рядом с контактами и движется вместе с пользователем по сайту, располагаясь в правом нижнем углу экрана.
Помимо опций, связанных с лидогенерацией, EasyWeek имеет финансовый и зарплатный модуль.
Сервис позволяет управлять филиалами, следить за финансово-хозяйственной деятельностью и движением товарно-материальных ценностей. С помощью EasyWeek можно делать расчет зарплаты по фиксированному тарифу или по проценту от сделки.
Таким образом, сервис специализирующийся на одной опции, стремиться закрыть потребности бизнеса в смежных областях и постепенно разрастается до комплексного решения.