Фото: i.playground.ru
Нематериальные вещи виртуального мира в 2021 году, когда о Метавселенная, покинув фантастику, стала входить в повседневную реальность, оказались таким же настоящим товаром, как и физические продукты, реализуемые в магазинах. Опросы пользователей показывают, что 86% из них принимают решение о покупке под влиянием персонализации в предложениях продавца.
Разработка своего инструмента для персонализации сулит множественные сложности создателям игр и других приложений. Например, трудности создания хранилища данных и значительная цена за сервера. Да и экспертиза по “внутриигровой электронной коммерции” у многих может просто отсутствовать.
Поэтому легче использовать готовое решение, которое поможет собственникам программных продуктов внедрить механику персонализированных рекомендаций – сервис Personalize. Он создан в недрах системы аналитики и атрибуции для мобильных приложений и сайтов MyTracker (Проект VK).
Сервис Personalize работает в реальном времени с разными типами рекомендаций:
– индивидуальными предложениями,
– ранжированными списками по товарам и ценам на них,
– поддерживается поштучная торговля предметами (item) или наборами товаров с предметами на выбор (set).
Пользователь будет видеть в магазине игровых предметов, в первую очередь, вещи, которые соответствуют его интересам. Опции, с наибольшей вероятностью способные заинтересовать игрока, система предложит со скидкой.
Маркетологу программного продукта достаточно задать сегмент, для которого должны транслироваться рекомендации. Сервис сам разобьет его на подсегменты по заданному в модели признаку (“соцдему”, доходу, территории и т.д.)
Personalize выбирает наиболее подходящую модель машинного обучения (ML) на основе данных о действиях пользователя. Эта информация, прикрепленная к сведениям об устройствах, собирается в MyTracker автоматически.
Чтобы поддерживать модель в актуальном состоянии, в Personalize предусмотрено их обучение по новым данным каждые 4 часа.
Personalize выводит уведомления о статусе проходящих A/B тестов. Можно посмотреть, насколько эффективны офферы, какой они приносят доход.
Сообщается, что тестирование на партнерских приложениях, показало – средняя выручка на одного пользователя (ARPU-Average revenue per user) в результате внедрения персонализированных предложений увеличилась на 23%.
“Удерживайте пользователей, повышайте конверсии и оптимизируйте ROI своего приложения за счет персонализации с MyTracker Personalize” – призывают в MyTracker.