Фото: skladrezerv.ru

Новый сервис с онлайн-витриной, где выставлены высококлассные специалисты по экспортным операциям интегрирован в цифровую платформу «Российского экспортного центра» (РЭЦ) «Мой экспорт».

«Профессионалы экспорта», так назвали сервис, предназначен для отечественного бизнеса, уже работающего за рубежом, или собирающегося выйти на мировые рынки.

Функционал нового сервиса доступен из личного кабинета «Моего экспорта». Там можно выбирать партнеров по следующим направлениям:

– услуги юриста;

– логистика,

– выход на транснациональные маркетплейсы и субъекты электронной коммерции других государств,

– поиск зарубежных покупателей.

В 2022 онлайн-витрину сервиса дополнят еще полутора десятками услуг по пяти направлениям.

Гендир «Российского экспортного центра» Вероника Никишина рассказала, что, по сути, созданный ими сервис представляет собой маркетплейс, который будет способствовать налаживанию деловых связей между бизнесом-экспортером и лицами, профессионально занимающимися услугами по сопровождению внешнеэкономической деятельности (ВЭД).

Появление сервиса будет способствовать становлению цивилизованного рынка консалтинга в сфере оказания услуг по экспортным операциям. Российскому бизнесу, работающему с заграницей, его очень не хватает.

В основу концепции сервиса легли вопросы от реальных экспортеров, касающиеся поиска партнеров по ВЭД: о безопасности, качестве, правильной постановке задачи, гарантии получения результата и т.д.

«Профессионалов экспорта» от поисковых систем будет отличать более формализованный подход:

– услуги стандартизируют,

– на все виды работ будет предоставляться типовой договор,

– пользователь сможет задавать параметры и выбирать наиболее выгодные предложения. Есть фильтрация по цене, скорости выполнения работ, требованиям по предоплате, рейтингам исполнителя и отзывам о нем;

– разработчики обещают контролировать качество предоставления услуги. В профиле партнера помимо данных, которые предоставил о себе исполнитель, отражается информация, собранная РЭК во время его аккредитации.

– вся работа по поиску, найму специалиста и получению от него результата автоматизирована.

Легкость формирования и отработки заявок в новом сервисе обеспечивается за счет интеграции с другими модулями «Моего экспорта».  Система “подтягивает” информацию из баз данных с ФНС (Налоговая), ФТС (Таможня) и других госорганов. В результате для создания заявки нужно пару минут даже когда компания еще не работала на экспорт – в системе есть типовые запросы для каждого вида операций.

На момент написание данного материала в онлайн-сервисе аккредитовано 275 компаний и 484 экспортера уже получили поддержку, воспользовавшись сервисом.