Фото: yandex.ru/maps/org/roistat
Новая функция помогает оптимизировать работу интернет – магазинов.
С помощью товарной аналитики можно выявить наиболее продаваемые и прибыльные товары, оптимизировать ассортимент, пересмотреть товарные запасы, скорректировать поставки и работу персонала.
Возможности товарной аналитики от Roistat:
· Выявление востребованных товарных категорий.
· Отслеживание сезонной динамики, которая поможет оптимизировать план закупа.
· Определение наиболее эффективных рекламных каналов для распределения бюджета в целом и по категориям товара
· Упорядочивание товарного меню на основе рентабельности товара.
· Отслеживание спроса, оптимизация фильтров поиска товара под спрос.
· Повышение конверсии магазина за счет повышения эффективности распределения рекламного бюджета, представленности товара на сайте.
· Контроль работы категорийных менеджеров, перераспределение заявок.
· Выявление причин отказа от покупки.
· Выбор оптимального способа доставки в зависимости от предпочтений пользователей.
· Отслеживание динамики финансовых показателей.
Понятные и подробные отчеты помогают отследить прибыль, выручку, рентабельность, затраты на рекламу, показы, клиентские визиты, заявки и все это в разрезе категорий, отдельных товаров и менеджеров.
Функционал интегрируется с сервисами CRM, складскими и товарными отчетами, ЭДО. Вместе с другими функциями Roistat товарная аналитика позволит интернет – магазину увеличить прибыль в 2 и более раза (согласно отзывов клиентов).
С Roistat работают более 30 тыс. компаний разных сфер деятельности, а с новым функционалом сервис будет представлять дополнительную ценность для ecommerce.