Фото: yandex.ru/maps/org/roistat

Новая функция помогает оптимизировать работу интернет – магазинов.

С помощью товарной аналитики можно выявить наиболее продаваемые и прибыльные товары, оптимизировать ассортимент, пересмотреть товарные запасы, скорректировать поставки и работу персонала.

Возможности товарной аналитики от Roistat:

· Выявление востребованных товарных категорий.

· Отслеживание сезонной динамики, которая поможет оптимизировать план закупа.

· Определение наиболее эффективных рекламных каналов для распределения бюджета в целом и по категориям товара

· Упорядочивание товарного меню на основе рентабельности товара.

· Отслеживание спроса, оптимизация фильтров поиска товара под спрос.

· Повышение конверсии магазина за счет повышения эффективности распределения рекламного бюджета, представленности товара на сайте.

· Контроль работы категорийных менеджеров, перераспределение заявок.

· Выявление причин отказа от покупки.

· Выбор оптимального способа доставки в зависимости от предпочтений пользователей.

· Отслеживание динамики финансовых показателей.

Понятные и подробные отчеты помогают отследить прибыль, выручку, рентабельность, затраты на рекламу, показы, клиентские визиты, заявки и все это в разрезе категорий, отдельных товаров и менеджеров.

Функционал интегрируется с сервисами CRM, складскими и товарными отчетами, ЭДО. Вместе с другими функциями Roistat товарная аналитика позволит интернет – магазину увеличить прибыль в 2 и более раза (согласно отзывов клиентов).

С Roistat работают более 30 тыс. компаний разных сфер деятельности, а с новым функционалом сервис будет представлять дополнительную ценность для ecommerce.