Сервис Roistat представил новую функцию для ecommerce – товарную аналитику - Marketing Tech
Конференция по маркетингу и управлению репутацией - 23 апреля 2024, Астана, офлайн/онлайн - УЗНАТЬ ПОДРОБНОСТИ

Фото: yandex.ru/maps/org/roistat

Новая функция помогает оптимизировать работу интернет – магазинов.

С помощью товарной аналитики можно выявить наиболее продаваемые и прибыльные товары, оптимизировать ассортимент, пересмотреть товарные запасы, скорректировать поставки и работу персонала.

Возможности товарной аналитики от Roistat:

·         Выявление востребованных товарных категорий.

·         Отслеживание сезонной динамики, которая поможет оптимизировать план закупа.

·         Определение наиболее эффективных рекламных каналов для распределения бюджета в целом и по категориям товара

·         Упорядочивание товарного меню на основе рентабельности товара.

·         Отслеживание спроса, оптимизация фильтров поиска товара под спрос.

·         Повышение конверсии магазина за счет повышения эффективности распределения рекламного бюджета, представленности товара на сайте.

·         Контроль работы категорийных менеджеров, перераспределение заявок.

·         Выявление причин отказа от покупки.

·         Выбор оптимального способа доставки в зависимости от предпочтений пользователей.

·         Отслеживание динамики финансовых показателей.

Понятные и подробные отчеты помогают отследить прибыль, выручку, рентабельность, затраты на рекламу, показы, клиентские визиты, заявки и все это в разрезе категорий, отдельных товаров и менеджеров.

Функционал интегрируется с сервисами CRM, складскими и товарными отчетами, ЭДО. Вместе с другими функциями Roistat товарная аналитика позволит интернет – магазину увеличить прибыль в 2 и более раза (согласно отзывов клиентов).

С Roistat работают более 30 тыс. компаний разных сфер деятельности, а с новым функционалом сервис будет представлять дополнительную ценность для ecommerce.

Оставить комментарий