Сервис «Телфин» рассказал, в каких отраслях будут востребованы виртуальные АТС - Marketing Tech
Подписывайтесь на наш телеграм канал, в нем мы публикуем кейсы - ПЕРЕЙТИ НА КАНАЛ

Фото: server-unit.ru 

Согласно исследованию Телфин, виртуальные АТС и IP-телефония пользуется наибольшей популярностью в электронной торговле и спрос на нее в 2020 году увеличился на 124%. В качестве респондентов выступили 4,5 тысячи клиентов сервиса, использующие АТС. Исследование позволило прояснить тренды и отрасли с высокой динамикой подключения сервисов телефонии в 2022 году.

В 2019 и 2020 гг. лидерство по использованию АТС было за интернет – магазинами, их доля 33,35%. На втором месте разнообразные услуги, к которым относят ремонт, парикмахерские, ателье и прочие – 8%.  На третьем месте – оптовая торговля, которая заняла чуть меньше 7%. В ЖКХ сервисы телефонии занимают 5,28%, на производстве – 4,85%.

Аналитики Телфин проанализировали уровень использования и динамику в ряде сфер деятельности и выявили 10 отраслей, которые будут активно внедрять  IP-телефонию в 2022 году. Во многом, рост обусловлен цифровизацией и переходом на удаленный режим работы. Вот самые перспективные отрасли для сервисов виртуальных АТС: государственные структуры, развлечения, маркетинг и реклама, интернет – торговля, сфера консалтинга, медицинские услуги, образование, розничная торговля, строительство, сфера услуг.

В тройку самых перспективных сфер входит образование, развлечения, маркетинг и реклама.

Виртуальные АТС удобны и выгодны по стоимости. В рамках услуги управляемой IP-АТС компании сосредотачиваются на предоставлении расширенных функций, таких как предоставление голосовых услуг, включая конференц связь, унифицированный обмен сообщениями и взаимодействие через интерфейс прикладной программы.

Рост популярности сервисов телефонии наблюдается не только на отечественном рынке. Global Market Insights Inc.прогнозирует, что на глобальном рынке к 2027 году в сегменте IP-АТС на рынке VoIP будет наблюдаться рост, примерно, на 20% за счет использования сложных коммуникационных услуг для удовлетворения потребности в сокращении расходов на телекоммуникационное оборудование. 

Оставить комментарий