Фото: malls.ru

Платформа образования Skillbox решила приблизиться к потребителям путем открытия демонстрационных точек продаж. В 2021 году в торговых центрах двух столиц и крупных городов заработают 60.

Потенциальные студенты смогут пройти профориентационное тестирование, посмотреть, как работает платформа и приобрести понравившийся курс.

Skillbox таким образом планирует повысить доверие к онлайн – платформе, общаясь в очном формате. Ставка на продажи на месте не делается, цель – охватить как можно больше людей знанием об онлайн-сервисе.

Вложения в одну демо – точку составляют 2 млн. рублей, а ее годовое функционирование обойдется в сумму около 15 млн. рублей. В столице цена эксперимента еще дороже. Годовые инвестиции в торговую экспансию составляют более миллиарда рублей. При этом, образовательный сервис ожидает двойную окупаемость вложений.

Marketing TECH оценил креативность решения при растущей конкуренции, но риски проекта очень высоки в условиях пандемийной неопределенности.