Фото: volkswagen.ru
По данным компании Volkswagen с начала 2021 года через онлайн-сервис автопроизводителя прошло бронирование более двух с половиной тысяч машин. Для заказа доступны все автомобили марки Volkswagen, предлагающиеся к продаже тем дилерским центром, который выберет пользователь.
Юбилейным, сотым дилером в онлайне стал пермский автосалон «Форвард-Авто». По состоянию на август этого года 77% официальных дилеров Volkswagen в 61-м городе РФ подключены к сайту для продажи машин в Интернете.
Алгоритм покупки через официальный интернет-сервис Volkswagen.
- На официальном ресурсе «Фольксваген» пользователь подбирает нужное авто.
- Находит удобный дилерский центр.
- Оставляет контакты и получает “специальное предложение” от автосалона.
- Делает дилеру предварительную оплату всей суммы или её части.
- Следит с помощью личного кабинета за статусом заказа: бронирование, прохождение оплаты или получение авто.
Дилеры обрабатывают заявки в течение часа. Для бронирования через сайт может быть достаточно перечисления более пяти тысяч рублей. Размер платежа определяется политикой дилерского центра. С пользователя не берется комиссия за перевод денежных средств. Можно забронировать несколько машин у разных дилеров. Если клиент откажется от сделки, то вся сумма целиком возвращается на счет.
Когда покупатель вносит все средства полностью, он может совершить единственный визит в автосалон, чтобы взять машину и оставить подпись на договоре купли-продажи.
Онлайн-покупка может сопровождаться кредитом или trade-in и дополняться страховкой и установкой дополнительного оборудования, т.е. опциями, которые представляют дилерские центры “на местах”.
Достоинством онлайн-покупки, кроме сэкономленного в процессе подбора и резервирования времени, является возможность зафиксировать цену автомобиля после оплаты. Это особенно актуально, когда приобретается авто по спец цене. Ведь число машин, участвующих в акции, обычно бывает ограниченным.
Цифровизация продаж в дилерских центрах через единую онлайн-площадку «Фольксваген» дает клиенту возможность комфортного и самостоятельного выбора.
- Можно подобрать желаемую версию конфигурации авто, увидеть ее на экране и найти в дилерском центре.
- Узнать о разных системах машины и тех инновациях, которые она содержит, а также посмотреть это в работе на демонстрационных видео.
- Сопоставить варианты комплектации.
- Уточнить цены, сроки поставки и сведения о дополнительных опциях.
Таким образом, digital заполняет информационный вакуум, с которым сталкивается потенциальный клиент в момент принятия решения о покупке, когда из-за обилия и разрозненности информации при выборе, приходится полагаться на консультанта автосалона.